суббота, 29 сентября 2012 г.

Tony Moly Floria Berry Whitening Sleeping Pack

Первый отзыв ☆ミ(o*・ω・)
Такие маски -  для ленивых соней,  основаны на том, что ночью наш организм не отдыхает, а активно обновляется. Клетки кожи переживают второе рождение и в этот момент на них действуют компоненты ночных масок. Получается убойная доза красоты!
Теперь подробнее о Tony Moly, у меня Cherry Flower.
Популярна у них другая маска -  Intensive Repair Dual Effect Sleeping Pack, а эта людей отпугивает, она дороже и вообще похожа на Laneige Multi berry Yogurt Repair Pack.
В составе различные растительные экстракты:  вишни, портулака, календулы, виолы, одуванчика и еще много чего. Отбеливающая и интенсивно увлажняющая маска. Использовать надо пару раз в неделю, стандартно наносить на очищенную кожу, а утром просто умыться. У меня маска уже около месяца, так что впечатление я успела составить.

Вот внутренности:


У маски очень резкий запах, его чуешь даже не открыв баночку >< Пахнет вишневым йогуртом и химикатами.  Мне он не показался привлекательным, он долго не выветривается, успевает надоедать, засыпаешь под этот странный шлейф прокисшей вишни. 
Теперь о самом главном:
О действии!(*^▽^)
Наносится маска очень легко - спасибо глицерину. Впитывается не быстро, но пока укладываешь спать - успеет. Как я уже говорила - запах еще долго будет преследовать. Кожа на ощупь после впитывания преображается - становиться гладкой и немного стягивается. Так что тян с сухой кожей нужно быть внимательными, возможно, потребуется дополнительное увлажнение. Я заметила еще легкий согревающий эффект, личико подпекает приятно)
Утром кожа действительно выглядит чуть светлее, тон выравнивается, в целом лицо выглядит лучше, ухоженее. Я надеялась, что следы от бяк тоже станут светлее, но нет, все красные пятнышки на месте. Для многих будет минусом еще и то, что баночка большая, а расход маленький - нужна капелька, а то прилипнешь к подушке.  
Бестолковая штука если честно, эффект разовый, после месяца использования я не заметила никаких изменений. 
Просто приятно намазаться, но я не люблю пренебрегать своим ежедневным уходом, тем более, что эффекта как такового нет.
Не знаю, куда девать целую баночку, за месяц я не истратила и одной десятой >< 

Не знаю, нужен ли свотч маскам, но я сделала ^^ Тут видно влажную гелевую текстуру:


Кому нужен состав, вот:



покупала  на TESTERKOREA
Надеюсь, что мой отзыв был полезен! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Tell me