понедельник, 8 октября 2012 г.

BEYOND ANGEL AQUA CREAM

Нефритовый жезл слооон!

Хочу написать про ошеломляющий пробник.
Многоцелевой увлажняющий крем ANGEL AQUA. Про пробники писать я не люблю и читать про них тоже не люблю, но ради этого крема сделаю исключение. 
Я жуть как люблю мало распиаренные корейские бренды, всегда с интересом ищу про них всякие интересности, волею судеб мне часто кладут их пробники в посылочки^^

Я самый капризный человек в мире, но еще капризнее - моя кожа. Скептически отношусь к пробникам, ибо если я стану мазать на лицо всякое разное - это станет фатальной ошибкой. Часто откладываю пробники в сторонку, с сожалением, чего уж таить, или раздаю беднякам на улице (божечки, до чего ж я шутник).  
Так вот, кожа у меня смешанная, часто жирнится Т-зона, я северянин, но вынуждена жить в жарком и сухом климате, это ежесекундно портит мне кожу (как и тонны пожираемых сладостей). Даже жирная кожа нуждается в увлажнении, только в правильном увлажнении, а уж сухая - тем более, щеки у меня сухие и часто шелушатся. Прочитав название крема, я не спешила его откладывать, еще мне очень нравятся такие нежно-бирюзово-морские оттенки упаковки.
Полезла в китайские интернеты читать отзывы - хорошие. Крем интенсивно увлажняет, в составе куча полезных травяных экстрактов и так далее. Не содержит консервантов, алкоголя, красителей и что самое интересное - не тестируется на животных, а упаковка сделана их утилизируемых материалов.
  
Сам крем - это такой белесый гель, легко распределяется и быстро впитывается, кожу действительно увлажняет замечательно. После нанесения не было ни закупорки пор, ни раздражений, ни бяк.  Приятный гель, им можно и локти мазать, и что там у кого сухое есть. На него отлично лег тональный крем, их даже можно смешивать, для пущего увлажнения. Что меня покорило - моментально убрал шелушки с щек и они не появлялись снова!!!

Пробником представлена баночка 150 мл. и с ложечкой. Очень большая, крема надо капелюшечку. Пока думаю, купить или нет. 
К слову, в этой серии еще куча всего: маски, тряпкомаски, сыворотки, тонеры и есть Бб-крем^^  

Точно хочу тряпкомаску, поищу.

Спрашивайте, если что ;з



2 комментария:

  1. спасибо за пост,было интересно. А про пудру эту ничего не напишите?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Пудра полупрозрачная, но она на лице заметна, плохо ложится почему-то. Видно, что лицо припудрено. Исчезает через пару часов, но у меня почти со всеми пудрами так. Ничего особенного, обычная. Мне нравится очень спонж, удобный) Пожалуй всё.

      Удалить

Tell me