воскресенье, 7 апреля 2013 г.

TONY MOLY Cristal blusher No.4 review

Румяна от TONY MOLY. Они замечательного цвета, который редко встретишь среди стандартных скучных кирпичных оттенков. 
Он называется Milky Violet. Я именно такой оттенок и искала, потому что он незаменим для уберкавайного мэйка а-ля отаку или свит лоли местного разлива. Лично меня в последнее время потянуло на такие оттенки в косметике, у меня уже есть лиловый блеск от Ревлон и фиолетовый карандаш для глаз. Ну есесн, это для раздельного пользования, а то подумаете еще, что я всё вместе сочетаю, да я смотрю, вы уже так подумали, ну ладно. 



Свотчиков не будет, потому что у моего степлера не получается уловить оттенок. Цвет розовато-лиловый, холодный. Розовый оттенок всё-таки есть. Нежные, ничем не пахнут. Держатся весь день. Переборщить сложно, но я могу. 
Вот есть фотонька, где цвет на 99,2% похож на эти румяна. На фото Sasaki Asahi.


Эти румяна с лихвой оправдали мои ожидания. Цвет, который я давно искала, стойкость. Я более чем довольна. 7 уняня из 7.


Палитра оттенков. Я хочу номер 6, потому что он какой-то странный.

Спасибо пожалуйста за прочтение. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Tell me