вторник, 24 июня 2014 г.

Паста для умывания Rosette Cleansing Paste (Hakudei Lift)

На  самом деле это пенка для умывания, но в консистенции пасты. Я умная. Итак, пенка для умывания, прекрасно очищает, увлажняет, подтягивает и всё на свете. Я не знаю, что такое хакудей, не гуглится(-__-)#, но хаку - это вроде белый, поэтому, путем сложных умозаключений и взгляда на описание продукта выясняется, что это - белая глина. На самом деле я японский знаю превосходно и говорю свободно, у меня тетя японка, вот. Rosette - это популярный драгсторский косметический бренд, создан в начале прошлого века, тогда же была выпущена паста для умывания со всякими полезными гео-элементами (целебные грязи, сера, глины). Прогресс ушел далеко вперед и паста переместилась в пластиковую тубу, начала продаваться на ebay, её купила я и еще питсотмильонов человек.  
Какая милая эта ведьмочка с  волшебной палочкой! Они наколдовали себе продажи!
Ох уж эти наклейки, я их коллекционирую теперь, вместе с магнитными палочками такими липкими, которых лепят в неожиданных местах, ну вы поняли. 


  Пенка весьма и весьма приличная. Я пользуюсь ей уже давно и она уже почти закончилась. Действительно густая, как зубная паста, например, но пенится быстро, как обычно. Запах ненавязчивый, почти нейтральный, сейчас я уже его не замечаю. 
  За всё время использования к ней не было никаких нареканий, почти каждый день ей умываюсь. Кожу всё-таки немного стягивает, но после умывания я всегда чем-нибудь увлажняю кожу. За последнее время состояние моей кожи значительно улучшилось, в купе со всем, что я делаю, была и эта пенка. Так что отчасти она мне помогла, это вполне вероятно.  Заявлено, что в составе нет минерального масла и красителей, так что в своей ценовой категории без всего этого добра - хороший выбор. 
  Это очень и очень экономичная пенка. Из-за густоты достаточно совсем немного средства, я уже порядком устала использовать её) У меня новые средства для умывания стоят запечатанными, хочу добить это. Со мной такое редко, я обычно выкидываю надоевший продукт, да и микробы всякие.
  И еще, несказанно раздражает, когда ломается пластиковая крышечка у такого рода упаковки, у этой пенки крышечка не сломалась. Аве крышечка! 
  Исходя из всего вышесказанного, это средство я советую к покупке, если нужна обычная умывалка на каждый день.

Va faill!

2 комментария:

Tell me