четверг, 17 июля 2014 г.

Отзыв на капли для глаз Rohto 養潤水 Eye drops Moisturizer for Repair in Night и Rohto Namida eye drops


Так как начался новый сезон Темного дворецкого, нужно смотреть в оба. В этом мне помогают капли для глаз, вот эти, что на сих фотографиях. На этом, собственно, можно и закончить. Так исчерпывающе, что ни убавить, ни прибавить. Хотя нет, я продолжу.
Извините, что вы меня читаете. Под катом есть еще фотографии, инструкция красивая, синенькая. 


С отзывом на капли Lycee можно ознакомиться тут rohto-lycee.
Я продолжила изучать рынок японских каплей и вот во что это вылилось на данный момент. Всё рохто, всё из одной бочки. По крайней мере, эти капли уж точно. 



Пожалуйте, аверс, реверс.

Капли не ментоловые, нежные и заботливые. Особой разницы между ними нет, как уже стало понятно. Из них мне больше понравились ночные, хотя это маркетинговый ход, а капли понравились, потому что я синий цвет люблю. Я капаю перед сном и те, и другие.
Сейчас уже заканчиваются намида, а начала я пользоваться раньше ночными, но бросила, любопытство заставило попробовать вторые. Теперь уже не хочу закончить ночные, ну там уже микробы всякие наверняка и вообще. Поэтому не надо так делать, дети! Пользуйтесь по-порядку!
Здесь написано, что я красивый покупатель. 

А здесь инструкция, как правильно открыть крышечку. 

Здесь сказано, что эти капли очень хорошие и стрелочка указывает, что капли там внутри коробочки. 

Сроки годности в норме.

Сейчас у меня уже сложилось полное впечатление о всех трёх видах капель. Личи( ...Люси?) мне понравились больше, хоть они немного "дербанили" глаза, ментолили их, так сказать. Я как капельный сомелье, вот что-то есть в них, какие-то оттенки и намёки, которые делают меня довольнее.
Намида и синие - хорошие капли для каждодневного ухода за глазами, опять же пыль всякая и прочие мелкие обитатели воздуха, сухость и усталость, капли лишними не будут. Кому нравится простой формат - отличное дело. Чем они отличаются от того же Визина, честно - не выясняла, я слишком прокрастинант для такого.
Не знаю, можно ли так делать (хотя, мне всё можно, я себе разрешаю всё, что хочу), я капаю сразу несколько капель, чтобы они вылились и таким образом промыли глаз, мне так нравится. Покупайте, капайте, пишите свои впечатления. 
Я уже присмотрела себе другие капли, напишу про них через 1,5 года. И личи скорее всего повторю к своему столику.
Всем
ポキ! 

Дальше читайте ad lib.

Когда писала, заметила, что употребляла не "глаза", а "глаз", т.е всегда в единственном числе.

1 комментарий:

Tell me