пятница, 15 августа 2014 г.

Be my vaseline

Gal Collection Fresa Strawberry Fraise Vaselina Balm

Как только я увидела этот бальзам, то мгновенно протянула руку через экран монитора и взяла его, как в Вилли Вонке.  Мои любимые ирисы, эту баночку потом можно приспособить под самодельные бальзамы, такая хорошая. 

На китайских барби-форумах ему признаются в любви, но не советуют открывать - это самый необычный бальзам, а он еще из вазелина! Это невероятно! Родом из Испании, завезен конкистадорами в Новый Свет. Этот ретро-бальзам хорош для губ, кутикулы, другой сухой кожи.
Однажды, когда я была на природе, у меня очень сильно обветрились губы, было очень больно и я испробовала этот бальзам в первый раз в такой экстремально ситуации. Он мне помог, ведь это ж вазелин! 


Ароматизированный, запах очень странный, я бы никогда не подумала, что так пахнет клубника. Не знаю как и описать то его, никогда раньше такого не встречала, довольно сильно пахнет, но он достаточно быстро выветривается. В целом запах не смущает меня. Я люблю всё странное. 
Я использую этот бальзам в качестве базы под помаду и один раз для обветренных губ, как я уже описывала. У меня губы крайне редко обветриваются, но я люблю пользоваться бальзамами, потому что мне нравится ощущать мягкие и увлажненные губы на своем превосходном лице. Помада очень хорошо ложится, никаких пересушенных губ и этих  мельчайших шарушек теперь.

В баночке насыщенный цвет, но сам бальзам абсолютно не дает его, не липкий, только странной пахнет и очень мягкий. Если просто нанести его на губы, то будет незаметно совершенно. Даже от других бальзамов есть хоть какой-то блеск и так
или иначе их заметно, а тут такого нет. 


Теперь состав. Сплошные нефтепродукты, нечего и смотреть его. 

Подведя итог, из плюсов:
+ красивая жестяная коробочка
+ увлажнение
+ хорош как база для помады
+ странный гипнотический аромат клубничного компота и жженого сахара
 Минусы:
- состав
- упаковка "чистые пальчики"
- еще какой-нибудь минус. 

Да, с моей легкой шизофреничной подачи, упаковка и в плюсах, и в минусах. 

Остальные бальзамы из этой серии:


Тоже очень красивые. 

Я довольна приобретением!

Вафля, спасибо за всё!

2 комментария:

Tell me