понедельник, 12 января 2015 г.

Review and swatches: Etude House Play 101 pencil ~35

Всем привет, с вами Гон, Киллуа и хантеропедия. Гон, Киллуа и хантеропедия. Сегодня речь пойдет о Etude House Play 101 pencil ~35. Хотя я была уверена, что у меня номер 37 или 36, но у меня 37. Ну вот, опять! 35.  
Люблю этот карандаш за то, что он синий. ಠ_ರೃ Вы и сами можете в этом убедиться на моих свотчах. 




Вон их сколько у меня!




Я старалась, как могла. Подведено максимально аккуратно, так что не обессудьте. 
Сам карандаш очень мягкий и им довольно таки легко подвести глаза (насколько я вообще могу об этом судить). Достаточно стойкий, но у меня немного отпечатывается на веке, хотя если у вас иная конфигурация, то может  даже и не будет. И мне очень, очень нравится этот цвет. Мерцает, как далёкие квазары. 
Я бы приобрела еще какой-нибудь оттенок из серии для глаз. 

Еще у меня есть карандаш из серии для губ, один из многочисленных красных, но он не люб мне, валяется теперь просто так, мне даже невмоготу про него рассказывать.

Подводя итог, я довольна. Мне кажется, что мне идёт и я рада  ╰(«○»益«○»)╯



                                          (>人<)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Tell me