воскресенье, 16 апреля 2017 г.

ETUDE HOUSE Dear Darling Water Gel Tint #PK003 Sweet potato Red review

Похожее изображение




Привет! Сегодня я хочу рассказать о ETUDE HOUSE Dear Darling Water Gel Tint в оттенке #PK003 Sweet potato Red.
Начну с прозы жизни, для тех, кому лень читать простыни: стойкость отличная, тинт держится весь день и даже после еды не исчезает, оттенок красивый. Двчки, берите!)

Все или не только лишь все помнят знаменитые маленькие баночки с тинтами, которые мне никогда не нравились! Знакомство с тинтами произошло гораздо позже с вырвиглазного красного цвета >_> 
Но теперь есть из чего выбрать! 
Мне очень нравится карта оттенков у ЕН, они не избитые. Если вы выбираете тинт, то этот - отличный вариант. 
Особых недостатков у этого продукта нет. Я заказала ещё два оттенка, оба весьма интересные, но с моей техникой нелады, так что я покажу свотчи позже.

А пока бидео-свотч, первый в мире!  (С конца). 


Извините за цвет лица, который моя бабуля называет "цвет картофельного ростка из погреба". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Tell me