четверг, 20 декабря 2012 г.

Worthy japanese review

Сегодня прекрасный зимний морозный денек, на улице -25 и я сижу дома, ибо немного холодно. Любуюсь на снежок из окна^^ 
Тем временем, мне пришла часть японской посылки, вторая часть, видимо, до нг не придет. Я не стала её ждать и решила рассказать о том, чем сейчас располагаю. 
Располагаю я вот чем:
Canmake Eyeshadow Base
Canmake Melty Nude Lip 03
Kate designing eyebrow N
Kate eyeshadow PK-1
Candy Doll Consealer 01

Сегодня я расскажу только о базе для теней, соответственно о тенях и о консилере. 
Об остальном я не хочу рассказывать, потому что я нехочуха.
Под катом есть свотчи, их много. 

Итак, начнем с консилера. Из-за бледности лица мне сложно подобрать консилер, это даже сложнее, чем подобрать подходящий по тону тонак. Я, конечно же, знала, что японцу светлый, то мне будет желтый. Тем не менее, я решилась купить Candy Doll, потому что я уже давно пускаю слюни на их продукцию, да и консилер был нужен, а искать особо не было времени, да и желания не было. Если я чего-то хочу, то мне обязательно надо это купить, иначе я так и буду вспоминать и вздыхать. Бывает и так, что я перестаю хотеть со временем, но с кэнди дол такое не произошло >< Я еще и тонак  хочу, но не буду покупать, потому что он будет для меня слишком темным. 
Консилер очень плотный, скрывает недостатки на четверочку с минусом, скатывается. Скатывается точно так же неприятно, как и остальные консилеры, ни в чем им не уступая!  
Для светлолицых темный, мне бы тона на два светлее.
Смотрите сами.

Царапке и клад. Супротив Солнца.



Дневной свет. На  сцену выдвигаются Вены. 



 Многообещающе.



Это желтое пятно говорит само за себя. Скрывает клад и царапке средне, вены хорошо. Дальше не размазывается, плотный и тягучий чтоль. 



Zoom.

Супротив Солнца, снова. Тут хорошо. С кетчупом пудрой пойдет.



Итого, я не разочарована, он же няшный. Хоть и у него есть недостатки, меня он не бесит и я пользуюсь, хотя дополнительно приходится мазаться светлой пудрой. Мне всегда приходится ей мазаться, так что это даже не недостаток. 
"Меня не бесит", у меня странные критерии оценки косметона, дэ. Кто знает, тот поймет :D

Canmake Eyeshadow Base и Kate eyeshadow PK-1

База для теней, обычная. Хотелось попробовать именно телесную. Еще она мелькала в бидео у Асахи, единственной женщины на ютюбе, которая меня не раздражает, можно даже сказать, она мне нравится^^
Тени всё равно на ней скатываются, но держатся дольше. Для меня, с моим то недомонгольским веком, это предел мечтаний. У меня тени могут исчезнуть еще до выхода из дома, вот как.  

Тени, я прошу прощения, забыла полное название и мне влом гуглить, потому что кому надо, тот сам нагуглит еще резвее, чем я. 


Как можно догадаться, больше всего я юзаю блестки, они слева, они уже побитые жизнью, такие, несчастные. штоле.
Тени как тени, ничего необычного, за исключение того, что без базы их использовать не представляется возможным. Они очень бледные. 
Бледные, как булимичная модель.
Наносятся в определенной последовательности, конечно же, как японцы особенно любят, у них бзик на последовательность. Блестками нужно сверху бомбануть, чтобы стало сугоии. 


Эм. Вот, как они есть. Или как их нет.



Как их нет в лучах заходящего Солнца. 


С базой, они перестали стесняться и показались нам во всей красе.



Drama.


На этом всё, по прежнему надеюсь, что мои впечатления будут Вам полезны) Удачного всем Рагнарека. Счастливого Йоля!!! 

2 комментария:

  1. А где можно их купить? :3 На Сасе вроде не видела... Или только Ибей остается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала на адамбьюти и ибее. Почему ибей остается и чем он хуже сасы?

      Удалить

Tell me