вторник, 26 марта 2013 г.

Love Switch Pink Brown Mascara & Eyeliner review


Привет, мой дорогой любитель намазать на себя всякое такое японское! Окинасай и скорее подбегай читать про замечательную тушь Love Switch Pink Brown Mascara и не менее замечательную подводку для глаз Love Switch Pink Brown EyelinerЭта самая что ни на есть весенняя косметика (а весна скоро наступит, не сомневайтесь ^_-)

Надпись на упаковке предупреждает: "Осторожно! Sweet Kawaii!" 
Эту тушь и подводку я усмотрела у моей любимой Asahi Sasaki Её youtube Посмотрите обязательно и подписывайтесь :з

Косметическая компания Love Switch специализируется в основном на макияже и продуктах для глаз. В их арсенале тушь, подводки и карандаши для глаз, накладные ресницы, тушь для бровей. Все продукты объединяет то, что при их изготовлении используется порошок розового жемчуга.  Да да, именно порошок розового жемчуга, который придает глянцевое сверкание и уникальный оттенок. Так же компания часто сотрудничает с различными модными журналами и выпускает лимитки своей продукции. 

Теперь несколько слов про тушь. Вот что о ней пишет сам производитель:
Специальная щеточка с удлиняющими волокнами придает объем и удлиняет ресницы, к тому же щеточка очень удобная и с каждым прикосновением к ресницам можно воочию наблюдать, как они удлиняются и становятся объемными. 
Розовый жемчуг в составе создает необычную фактуру и придает характерный оттенок. Тушь водостойкая. 
Всё правда. Это моя самая самая любимая тушь на данный момент. Цвет шоколадный, выглядит естественно, как-будто у тебя длиннющие натуральные ресницы, очень мягкий. На упаковке вот что нарисовано:  

Написано, что черный цвет - довольно агрессивный, а мягкость и весеннюю романтичность придаст необычный шоколадно-розовый оттенок туши) 
Что еще радует, цвет совпадает с рекламным, я даже удивилась)


Крупным планом удлиняющие волокна. Они облепляют ресницы и закрепляются тушью. Я к ним скептически относилась, т.к у меня уже была тушь с волокнами и она была дурацкой >_> Мне они показались никчемушными и неаккуратными, но эта тушь заставила меня изменить своё мнение) За счет этих волокон ресницы действительно становятся длиннее и объемнее, с ними нет никаких неудобств, тушь наносится легко. Когда смываешь, то видишь, как эти волокна остаются на ватном диске, их довольно таки много, но они невесомые и ресницы не утяжеляют.
На глазах тушь ощущается комфортно и сейчас для меня это особенно важно. В последнее время мои глаза стали еще более чувствительными и я в буквальном смысле слова расплакалась от обычной магазинной туши, не буду тыкать пальцем (это Буржуа!
Стойкость отличная, не сыпется, специально мочила ресницы водой - держится, средством для снятия макияжа смывается очень легко. 

Я ставлю 100 из 5! В восторге, замечательный продукт, качественный, а я очень и очень придирчива ^_^

Теперь о подводке для глаз. 
Что пишет производитель:
Подводка для мягкого макияжа, без агрессивного черного цвета. Ставка на естественность +  необычность, загадку. Содержит водонепроницаемые полимеры - рыдайте целый день. Реклама хихих)
Тонкая кисть для любых по толщине линий, специально разработанная для курицелапых и новичков. В составе, помимо порошка розового жемчуга, еще экстракт вишни, розовая вода, пантенол. Всё это обеспечивает уход и красоту вашим глазам. 
Всё правда. 
Я не очень умею рисовать стрелки и не поверила своим глазам, когда получилось нарисовать красивую стрелку с первого раза! И на втором глазе тоже! На вид кисть ничем не выделяется, но в ней точно что-то есть. Она мягкая и скользит по коже. Стрелку можно нарисовать одним движением.
Цвет насыщенный и, в отличии от туши, отчетливее уходит в розовый. При определенном освещении заметно, что это не просто шоколадный цвет. У моего окружения эти метаморфозы вызывали недоумение, люди долго приглядывались, загадочно молча при этом. Ох уж эти stupid d'hoine!  Про загадку производитель не соврал)
Стойкость отличная, без проблем держится целый день и хорошо смывается. 
101 из 5. 
А вот и свотч, дневной свет, как красиво гармонирует цвет подводки с моим зеленым веком, ах :') Я прошу прощения за свои лошадиные (прямые и смотрящие вниз) ресницы, не завиваю принципиально, даже не спрашивайте. Хорошо видно разницу с моим натуральным цветом нижних ресниц. 


UPD: 

http://loveswitch.jp/
Официальный  сайт, посмотрите там на лимитки (Japan only, не для чумазых иностранцев хехе) - шоколадная и шоколадно-клубнично-ягодная тушь, сотрудничество со знаменитыми кондитерскими Японии. Я так и чувствую этот сладкий пленительных запах. Моя тушь нечем таким не пахнет, стандартный запах, хотя приглушенный, что хорошо для аллергиков и тех, кто не любит химические запахи.  

Спасибо всем читающим, скоро весна, дышим полной грудью, радуемся солнышку!
Va Faill! 

4 комментария:

  1. Я долго думала рискнуть ли попробовать коричневую тушь, вы меня окончательно убедили, что стоит рискнуть.
    P.S. У меня сейчас корейская тушь с волокнами и меня азиаты тоже приятно удивили.
    P.P.S. вам награда:
    http://yukino-onni.blogspot.ru/2013/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно где вы заказали эту прелестную подводку **

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На bonjourhk, только там у них скотч не завезли на базу, поэтому посылки ленточками перевязывают.

      Удалить

Tell me