пятница, 15 марта 2013 г.

Candy Doll Lip Gloss & Canmake Tokyo Creamy Touch Rouge reviews


Сегодня я поведаю о Candy Doll Lip Gloss by Tsubasa Masuwaka и Canmake Tokyo Creamy Touch Rouge
Под катом подробный рассказ и свотчи, какие никакие. 

Прежде всего хочу сказать, что у меня есть вот такой консилер для губ Canmake Lip Concealer Moist in' и все блески, и помады я наношу чаще всего именно на него. Самый обычный консилер, ничего особенного. Использую для того, чтобы краска не впивалась в губы, это так, мои проблемы) Стойкость блесков и помад существенно не меняется, яркость тоже. На свотчах он незримо присутствует, я предупредила, но скажу еще раз, существенно ситуацию он не меняет.

Candy Doll
у меня ~ Red 
Но на самом деле он никакой не красный, а скорее розовато-ягодный. Меня удивило то, что блеск очень густой. Очень. На этом он не перестает удивлять, при нанесении на губы и выяснилось, что он полупрозрачный и цвет не совсем такой, как в самом тюбике. Оттенок совершенно меняется, ну и ладно. Липкий, неприятно и проблематично распределяется.   Чтобы он был ярче, нужно нанести побольше, но из-за его густоты этого делать не стоит. На губах не комфортно, он чувствуется как нечто чужеродное. Имеет особенность стекать Оо
Стойкость хорошая, он не исчезнет, его скорее придется отдирать с губ.
Случилась со мной такая история :3 В университете голодно сидеть и я, чтобы не кушать всякую бяку в столовых, беру с собой водичку или банан. Будучи распрекрасно накрашена этим блеском, я откусила банан...это я зря. Бананные шарушки прилипли к губам. Банан прилепился и я не могла ничего сделать! Я попыталась слизнуть их с губ, но блеск железобетонно приклеил их и сам не собирался уходить.  Пришлось бежать в клозет и влажными салфетками стирать этот блеск. Такого еще не бывало, еда прилипающая к губам, мдэ. Очень липкий! 
Но, несмотря на все казусы, мне блеск понравился, цвет всё-таки красивый, хоть и не такой, как я ожидала. 
Вердикт : kawaii
Свотчи:

Другое освещение









Canmake Tokyo Creamy Touch Rouge ~ Melty nude

Мне очень нравится футляр, красивый, зеркальный...  Кхе, я не могла сфотографировать его! Видите, видите там мой полосатый зеленый халат? Я называю его битлджусный халат, он замечательно отражается в футляре. Он портил всю композицию, в итоге, я бросила помаду в цветок, чтобы халат затерялся в зелени, эту фотографию Вы и лицезрели в начале. 

Помада во всех смыслах приятная. Приятная текстура, цвет. Она стойкая. Сама помада "гравирована", эстетически удовлетворяет :D Ей во всех смыслах приятно пользоваться) Среди недостатков, а без них никак, отмечаю странную особенность. Без консилера помада держится довольно долго, в отличие от предшествующего блеска, прошла с достоинством испытание бананом. С ней абсолютно ничего не случилось после еды. Вот только спустя время, помада начинает слазить, делает она это некрасиво. Забивается в складки губ. Подкрашивать бесполезно, только стирать и красить снова. 
С консилером не лучше, тоже самое, выглядит неопрятно. 
Оттенок специфический, подойдет только к определенному мейку, главное, из кавая не скатиться в тпшную вульгарность.
Вердикт: хочу попробовать другие оттенки этой и другие помады Canmake:3



Надеюсь, что мой отзыв был полезен. Свои вопросы, возражения, пишите обязательно! 
Va Faill!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Tell me