среда, 8 мая 2013 г.

Missha Two in one Fit-in Gel liner review

 Авотъия!!! Здравствуйте! Самое время написать про мишу ту ин ван тратата гелевую подводку.
Это моя первая гелевая подводка, ну ничего себе!
Там свотчики

У меня первый тон. Я об официальное фото с сайта чуть глаза не сломала, разницы хоть сколько-нибудь ощутимой между оттенками я не вижу, дальтон-мастер. 
Сталбыть обычная черная подводка и рядышком блестящая. Эту блестящую можно использовать вместо теней, можно нижнее веко подводить. Можно еще как-нибудь использовать, я не знаю, на ваше усмотрение. К ней купила и мишину кисть. Она так себе, у меня лучше есть от Бобби Браун, не подделка - настоящий Китай. 
Вот уж я не думала, что китайская кисть будет лучше миши(



Хотя выглядит кисть презентабельно. Само собой она искусственная и слишком жесткая, как по мне. Сначала она мне очень понравилась, но теперь её почти не использую, она как-то скуксилась от мытья, лежит теперь до лучших времен.


Теперь перейдем к хорошей части.
Сравнивать мне не с чем, я имею ввиду другие гелевые подводки, но по чисто пользовательским особенностям, она меня радует. Водостойкая, точно не сотрётся и не пропадет, но бывает, что отпечатывается на веке. Этот отпечаток трудновато стереть, т.к стойкая же, даже очень, но для меня это хорошо, потому что с моими веками ничего кроме чего-то водостойкого не продержится и отпечатывалось всего пару раз (пользуюсь подводкой 2-3 раз в неделю уже больше месяца). Блестящая часть держится чуть хуже. Огроменный минус - блестки облетают, это смотрится крайне неаккуратно. 


Цвет блестящего оттенка в баночке меня немного смутил, слишком уж был золотой, но при использовании он превзошел все ожидания. Такой непонятно-светло-стальной с каким-то серо-золотым налетом.  Черный цвет матовый.
Ложиться не очень, я списываю это на свою кожу, потому что текстура самой подводки кремообразная, на руке отлично рисуется, например. Высыхает за секунды, поэтому последующие слои ложатся без эксцессов. 


Мне нравится подводить нижнее веко блестящей частью, цвет подходит к моему тону кожи. В жизни не так ярко смотрится, понежнее. Чаще всего я именно так кира-кира отсек и использую. На верхнее веко тоже пробовала - не скатилась, это победа! Как выше читали - на моих веках вечно всё скатывается(  
В целом я довольна, подводка годная, да еще и два в одном. Пока и не думает засыхать. 
Хотя не думаю, что буду и в дальнейшем пользоваться гелевыми подводками, мне милее фломастеры.

Этой подводке я ставлю 9 уняня из 13.

 

Развлекательный элемент: кажется, что одно фото выше другого, но на самом деле они одинакового размера, вуахахах не ну вы поняли? Это оптикал иллюжан.
эхехех
я шутник

Va faill, dh'oine. 

2 комментария:

Tell me