вторник, 11 июня 2013 г.

飼育係・理火



Вот что приключилось такое. Этот треклятый робот, мой фотоаппарат, в одночасье отказался работать. Я не собираюсь его реанимировать, пушо он меня бесит. Без фотоаппарата в нашем блогерском деле, сами понимаете, как без рук. Новый я уже месяц собираюсь купить, вибирааааю, еще надо до магазина дойти, да и сессия мешает. Но обещаю, в скором времени куплю, а то тут большая посыль с testerkorea приехала и не только. 
А этот пост задумывался давно, но я от этой идеи отказалась, а тут подумала, что почему бы и нет. Это будет хваст моей драгоценнейшей японской посылью.  В связи с новыми законами, просматривать данный пост разрешено лицам, достигшим совершеннолетия. Гомофобам тоже будет неинтересно. 

Давненько уже прилетела моя любимая манга: Shiiku Gakari Rika и сингл к ней Tetsu x Rika. Сразу предупреждаю, я просто буйнопомешанный чел на этой манге. Не буду вдаваться в полемику, захотелось иметь у себя любимую мангу :з И читать в оригинале, конечно же. Со словарем я две страницы прочитала, вроде как в переводе всё, это радует хехех 



Заказывала на яхуууу, через посредника, всё норм пришло, без нареканий. 
Пришла манга в красивом звездном пакетике. Я, как правильный русский гражданин, свернула красивый пакетик и убрала на полочку, потому что так надо поступать со всеми красивыми пакетиками. 
Читать эту мангу не советую, она вам не понравится, сразу скажу. По чеснаку, это я без подстеба, лучше не читайте. Почитайте комменты на ридманге, если мне не верите. Вам оно не надо. Это лишь моё бремя (ну и пары других годных чуваков, коим она небезразлична).  



Странички пахнут так вкусно, но не характерным запахом бумаги, а свежестью, как после мелкого весеннего дождика. Втихаря фапаю на мангу, а так она хранится в стерильном вакууме, как драгоценность. 

Мангака Motoni Modoru. Я её, что характерно, тоже очень люблю. У неё есть свой блог, почитываю его иногда. Она любит ментоловые сигареты, но вроде как бросила курить. Рисует сейчас хрень какую-то, про футбол( 
У меня есть серьезная мотивация выучить японский, хочу угрожать ей, чтобы она продолжила мангу. Ну или ныть, рыдать и валяться у неё в ногах, и рыдатьрыдатьрыдать, что более вероятно.

Это пост по секрету, так что никому не рассказывайте. 

п.с
на тестеркорее скидки 

6 комментариев:

  1. Рисовка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да) Мне особенно нравится, как Модору рисует поцелуи.

      Удалить
  2. Как я Вас понимаю, та же история с Когой Ю и Нелюбимым, ибо чувствует моя предсказывающая окружность, что концовки мы никогда не дождёмся, ибо у неё там ещё один проект, который она регулярно обновляет, а Нелюбимый ей уже давно в тягость:с Давно посещает мысль написать слёзное письмо, в котором я притворюсь девочкой, умирающей от рака, жизнь который имеет хоть малую толику смысла только благодаря одной единственной манге, обмазать соплями/слюнями и отослать u_u

    А "Восходящий Рика" одна из любимых моих манг, поэтому хейтеры давно варятся в адских котлах моего воображения:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чееееел, чеееел, я тебе очень рад!!!
      Да с Лавлесс пару лет назад познакомилась, тогда же мангу и прочла, ну и вот недавно зашла поглядеть, что там происходит с мангой - ну вы поняли.
      Да не поможет это всё, эти мангаки- люди крайне бесчувственные к своему фанатью.
      Но я понимаю Модору, почему она бросила, тяжело. Мне самой было тяжело, ну а ей то, как автору - тем более.
      А Кога Юн это ващпе, тут уж лучше б бросила, чем рисовать такую профанацию!

      Удалить
    2. Как с языка сняли! Мангаки и правда себе на уме, загадочные личности, так сказать.
      Тяжело-то тяжело, я до сих пор вспоминаю Анджи и слёзку пускаю:с Уж очень он мне полюбился, я личность безумно впечатлительная, поэтому радыла в голос, когда его ноготочки в конверте принесли, и тут ЭКСТРА, две главы секазных мужиков и всё... Я рвала и метала. Но чудеса ведь случаются, и кто знает, может, нам улыбнётся удача и Мотони-сан осчастливит нас запоздавшим продолжением, главное - верить^^
      Ну, как тру фанат, ахах, я каждые 6 страничек новой главы жду с нетерпением:с Не знаю почему, но для меня эта манга настолько значима, что ради того, чтобы Кога-сан её закончила, да не просто закончила, а с энтузиазмом, я была бы готова отдать жизнь<:с

      Ну, будем надеяться, что наши нерадивые возьмутся за дело:3

      Удалить
    3. Нет, Мотони точно не продолжит Рику, она уже не раз это говорила. Сейчас она занимается совсем другим. Она кое-как ТетсухРика дописала, на том хоть спасибо.
      Кога Юн так обходится со своим творением, вот ей не стыдно? Это тягомотина продолжается не один год. Помню, там была глава, когда Рицка смотрит в окно и всё. ???
      Рика, конечно, имеет для меня большое значение, но я бы не отдала свою жизнь за продолжение манги, но это очень отважно, уважаю. Настоящая преданность. Я лучше бы попробовала всё-таки поехать на последние деньги в Японию и шантажировать. Стоять под окном Модору в грозу, дикий ливень, я с перебинтованными запястьями и букетом ромашек, пялюсь в окно не отрывая взгляда. От этих мыслей душа расцветает :3

      Удалить

Tell me