среда, 2 октября 2013 г.

Капли для глаз Rohto Lycee

Я считаю так: любишь пыриться в комп, люби и ухаживать за глазами. Капли и прочие припарки - это вторично. Главное - делать упражнения для глаз и чаще моргать, сидя за компом. Не пялиться в экран без задних мыслей, а контролировать себя. И как бы там ни было, глаза устают. У меня глаза чувствительные, как захожу в какое-нибудь сухое и противное помещение - глаза на мокром месте, за компом очень много сижу, по большей части без дела. Что же еще? А, знаю, глаза должны блестеть, дада. Блеск глаз - это красиво, это располагает собеседника, иметь тусклые глаза - полный отстой. Для блеска глаз нужно есть соответствующие продукты и купаться в крови девственницы как минимум раз в год, на самхейн :D

Японских капель для глаз огромное количество с разными витаминами, с ментолом, для линз и миллион других вариаций. Я решила купить в некой мере классические капли, без наворотов. Увлажняющие, исцеляющие роговицу. Я такой ипохондрик, плюс к этому - дикая привереда. 
Так вот, хватит о моих закидонах, я выбрала эти капли, Лэйсии, Лайсии или как, я всегда читаю - личи, но я вечно коверкаю всякие названия. Такие есть еще специально для линз, но я вам открою маленький большой секрет - их разливают из одной бочки. Эхехехе, вот ведь люди, верят, что там нечто такое супер специальное и непременно подходящее только для тех, кто носит линзы. 
Обещания: мягкие капли для ежедневного применения - устраняют покраснение и зуд глаз, увлажняют слизистую, снимают усталость и тд. 

Мне понравилось. Я никогда капли не пользовала, уже научилась, но постоянно по первости капала мимо глаза. Лах с плохой координацией. 
Капаю не каждый день, а когда чувствую сильную усталость глаз. Практически сразу чувствуется приятственное взаимодействие капель с глазами. Единственно, что мне не понравилось - они мятные, хотя я не нашла упоминаний об этом факте в описаниях. Как я писала выше, глаза у меня чувствительные  и когда я капала, на глаза наворачивались слезы, и все капли прогонялись прочь из глаз. Они не сильно ментоловые, не подумайте, для меня ощутимо, но я уже привыкла, почти не реву.
Мне показалось поначалу, что глаза будут раздражаться из-за ментола, но этого не происходит, а даже наоборот, успокаивает. В первый раз я капнула капельку на ночь и утром проснулась с приятным ощущением. Как бы его описать поточнее, это увлажненность, что в глазах не ощущается никакого напряжения. Знаете наверняка, как неприятно глазам после компьютера, так все эти ощущения, ставшие уже привычными, прошли. На ночь капать здорово.

Упакованы капли как конфета :3

Каплям много уняня. 


Va faill!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Tell me