воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Kose Cosmagic Hyper Beam Pen (Glitter Black) review

Я хотела другой. Я хотела коричневый с бронзовым глиттером, который был в бидео у Асахи, не помню названия, но там на упаковке тня в стиле пинап. Я слишком долго колебалась с цветом, в черном варианте не было, но подобного типа карандаш нашелся у Козы. Я называю такие карандаши "губковыми" карандашами, потому что они с уже встроенным аппликатором.  Просто, складно, легкого запомнить. Да и карандашом это можно назвать с трудом, скорее, это - ручка? Эхехех. Пусть так. Я читала множество отзывов на ту или иную продукцию, но редко кто пишет о мотивах своих покупок, а это важно.  Под катом рассказ о ручке-козе и много хороших свотчей^^



Не знаю, что там обещает производитель, наверняка что-то про кристальный блеск и супер стойкость.
На деле: это здорово, когда ты красишь глаза и не нужно растушевывать линию. В этом плане такой формат тюбика очень даже крут. Упаковка хорошая, но с розовой крышечкой, у меня много чего именно такого цвета, так что это не удобно в косметичке, а металлик-тюбик мне нравится, подошел к новому лаку для ногтей, когда я решила сделать фото)




Вот и сам аппликатор, он небольшого размера, что удобно, когда прокрашиваешь глаза у ресниц. Вполне удобоваримый.

Что касается супер блеска, то тут имели ввиду пару блесток, они затем осыпаются.
Карандашеручка довольно стойкая. Я не спешу сразу же пользоваться вещью, как только покупаю, жду-выжидаю подходящего момента, когда надо будет куда-нибудь пойти. Но новой косметикой рисково краситься на важное мероприятие, так что поход в магазин за кефиром сгодится. Да, я из тех людей, которые разукрашиваются в магазин. Могу пойти хоть куда не накрашенной, но за кефиром - люблю побаловать себя и быть при параде *вздернутый мизинец*. Так вот, накрасилась я в магазин, в этот раз надо было купить картофеля и маркофеля. Пока я выбирала, а это значит - рылась в поисках идеальной картофелины, а надо ведь пару кило, так что это долго тянулось, со мной познакомилась бабуля, которой тоже нужна была картошка. Я, чтобы не отрывать у неё время, набрала картошку и для неё, очень приятная бабулечка, рассказала мне про свою внучку, та поступила на ин.яз. в этом году. Но бабуля была затравленная какая-то, не знаю, то ли это от усталости, то ли в семье она на счету "дохлого гуся на шее". Опять я отвлеклась, когда мы с бабулей купили картофеля и моркофеля, и разошлись по своим делам, мне позвонили и сообщили, что в эту жарень, мне нужно ехать в центр города, причем срочно. У меня даже плеер разрядился от неожиданности. Бегом, по пеклу, я кое-как моталась по раскаленным улицам, в аду мне придется очень несладко, я категорически не переношу жару. Сразу же - слабость, в висках стучит, клонит в сон/обморок, щеки как вареная сосиска, парного розового цвета, это херово выглядит. Я обливалась водой, чтобы не окочуриться, у меня ведь дела еще, мильон раз протирала лицо и мне было всё равно на то, что у меня там с карандашом на глазах. Так вот, приехав домой, я обнаружила, что карандаш не пропал, стерся конечно прилично, но тем не менее остался на глазах и ничего не размазалось. Так что после такого испытания, обычные будни он встретит с достоинством. Такая история.  
Как альтернатива каждодневной подводке или карандашу - это интересная вещь, накраситься получается очень быстро, если спешишь. Цвет мягкий, скорее темно-серый, чем черный. мне подходит такой оттенок, у меня серые глаза. В мечтах: купить хорошую серую тушь, вот будет замечательно!


Далее свотчи. 






Va faill, Dh'oine.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Tell me