четверг, 3 апреля 2014 г.

TonyMoly Egg pore shiny skin soap review

Всем привет! Сегодня будет отзыв на косметическое мыло Tony Moly Egg pore shiny skin soap. Это мыло позиционируется как предназначенное для жирной кожи с расширенными порами.
Обещания:
Основной компонент мыла - яичный белок, он сужает поры, уменьшает жирность, питает кожу и придает ей эластичность. Надолго избавит Т-зону от жирного  блеска и поможет решить проблему расширенных пор. Витамин В,  входящий в состав мыла, обладает подсушивающим и подтягивающим эффектом, а также выравнивает цвет лица и дарит ощущение невероятной чистоты. Рекомендуется для нормальной и склонной к жирности кожи. Белое яйцо- использовать для утреннего умывания, коричневое - для вечернего умывания.

Я уже пользовалась мылом подобного формата, но только от Holika Holika нажимать-смотреть
Особых восторгов тогда не испытала, но мне понравилась форма мыла и приятным бонусом был дизайн упаковки. Действительно, такое мыло удобно держать в руках и, собственно, мылить, расходуется оно достаточно экономично. Не составит особого труда заметить, что мыло этих фирм словно разлученные в детстве близнецы-братья. Только Тони Моли попал в господский дом, а Холику утащили цыгане. Даже наклейка handmade практически идентичная, не говоря об упаковке.
Мыло-яйцо от Тони Моли мне понравилось гораздо больше.
Во-первых, оно не щиплется, как Холика. Во-вторых, оно пахнет божественно, особенно белое. Это одна из самых вкусно пахнущих вещей для меня. Я могу сидеть и нюхать, хотя объективно говоря, аромат сей не представляет из себя чего-то осмысленного. Не представляю, что я в нем нашла! А вот коричневое пахнет для меня сливой, тоже очень приятственно.
Мыльцо отличное! Кожу не стягивает, пенится как слифки, лицо как скрипучий огурец становится. Разумеется, одно мыло погоды не сделает и от расширенных пор и черных точек не избавит, но очищает оно хорошо. К коже приятное, нет никаких раздражающих моментов. Не сушит, хотя кожа у меня не особо жирная, мягенькая становится.
Разницы между белым и коричневым особой нет, кроме запаха. В связи со своими религиозными убеждениями, я не могу менять мыло утром и вечером, так что сейчас умываюсь только белым.
Tony Moly vs. Holika Holika
Tony Moly wins! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Tell me