понедельник, 25 мая 2015 г.

Etude House Help My Finger Quick Dry Drop review


Сушка для лака от Etude House, лаки у меня почти все тоже Etude House, они очень долго сохнут. Очень долго. Я ногти крашу неумело, поэтому о лаках не рассказываю, потому что надо и показывать. Хотя вскоре планирую показать парочку, которые мне особо понравились, старалась накрасить максимально аккуратно по такому случаю. 
Однажды даже купила распальцовку, чтобы красиво репрезентовать все лаки, но фотографии получились настолько уродливыми, что я не стала выкладывать и травмировать вас, мои дорогие. 

Как я крашу ногти

Коплю серии Сверхъестественного и на скучных моментах с ангелами крашу, уходит часа три.
Я серьезно. Просто делаю это вдумчиво, с экзистенциальными перерывами. Сами понимаете, покрасить ногти удаётся нечасто, подходящее время и соответствующий настрой, новые серии, парад планет - всё должно совпасть. Те самые лаки у Этюда в целом удовлетворительные, но по мне так плохо наносятся и долго сохнут, но у них богатый выбор цветов и относительно приемлемая цена для лака, поэтому покупаю. У меня был однажды лак от эйвона, так вот им было очень легко накрасить ногти, получалось аккуратно и сох он недолго, так что я лишь отчасти повинна в фиговом нанесении этюдовских лаков. 

Топ у меня, кстати, тоже от Этюда, вспомнила внезапно. 


Перейдем к впечатлениям о сушке. 
Первое, что понравилось - это баночка из стекла. Обожаю стеклянные баночки!

10 мл., мне показалось, что улетят быстро, но расход не такой большой, как можно предположить. На фото сушка запечатлена после 3-4 использований, хотя я не особо экономлю, а даже наоборот, лью так, чтобы точно подействовало. 

Маслянистая сушка, говорят, мол, с полезными экстрактами. 

Я вижу результат, определенно. С этой сушкой лак действительно сохнет не так долго, как обычно и не смазывается. Ей нужно отдать должное, потому что я крашу и по 4 слоя, когда нужно скрыть недостатки предыдущих слоёв >< И нормально, только на утро подушка чуть-чуть отпечаталась, но без сушки он бы вообще не высох, в столько то слоёв. 

Для более объективного отзыва было бы полезно сравнить с какой-нибудь другой сушкой, но я не пользовалась ими раньше. Теперь не понимаю, как я вообще жила без них? Держу на ногтях минут 15, затем смываю прохладной водой и виола - лак фактически высох. 
Подводя итог - мне понравилась. У этой сушки милая пипеточка и баночка, со своей задачей она справляется. 

Как вам финал сезона? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Tell me