суббота, 23 мая 2015 г.

Пудра для умывания Missha Green Tea With Baking Powder



Пудра для умывания Миша с зеленым чаем и содой. 

Худший продукт для умывания из всех, что у меня были. Вспоминаю с содроганием.

Во-первых, эта пудра для умывания настолько мелкодисперсная, что попадает в дыхательные пути, когда открываешь пакетик. Это элементарно вредно для здоровья. Как только я не пыталась изловчиться, чтобы открыть и не вдыхать её, но она всё равно проникала внутрь и я заходилась неврастеническим кашлем.

Во-вторых, она неприятна, как будто умываешься мукой

В-третьих, для большей экономии, можно было умываться собственно содой. 


Купила эту пудру потому, что думала, что она энзимная. Вроде, она и есть энзимная, но не очень. У Миши есть ещё пудра с бурым рисом, я предпочла чай рису. Сама бы я не стала покупать ничего с содой, потому что она стоит у меня на полке, недоглядела. 

Сейчас я пользуюсь другой энзимной пудрой для умывания, несложно угадать какой, расскажу, когда пройдет достаточно времени, чтобы оценить эффект. 

Спасибо, пожалуйста, до свидания. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Tell me