воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Заяц-парфюмер


Совсем коротенький пост об ароматах, которые мне нравятся/не нравятся, которые есть сейчас и о которых я мечтаю^^
Для начала ароматы, которым я импонирую, это: цитрусовые (бергамот в частности), сирень, фиалка, ирис, роза, мускус, ладан, цветочные запахи. Люблю тяжелые травяные запахи, типа полыни или запах бамбука, скошенной травы.
Духи, именно хорошие духи - это удовольствие не из дешевых, так что не многими я довольствовалась к данному моменту. Я не нашла "свои" духи, такие, чтобы навсегда поселились в моей жизни, поэтому все духи, о которых я расскажу, нельзя назвать любимыми. Это просто приятные духи, которые мне понравились в той или иной степени. В произвольном порядке:



Черный ирис Ив Роше - необычный аромат. Его мне подарили и поначалу он мне не очень понравился, запах резковат, но после того, как выветрится - очень приятный. Открываешь шкаф с одеждой и тебя окутывает шлейф этого аромата, мне очень нравилось.

L de Lolita Lempicka.
Волшебство!



Аромат океанских глубин. Очень свежий запах, а дизайн то :'о 

Thierry Mugler Angel тоже неплохой запах, пойдет.

La Perla Blue мне показалось, что пахнет как раз полынью, травяной и вместе с тем очень свежий аромат, не тяжелый.

Issey Miyake L`Eau D`Issey - ландыш, кедр, мускус, пион, роза. Даже очень понравились, я их берегу, стоят на полочке.

Сейчас у меня считай уже закончился Versace Versense. Я очень довольна этим ароматом, но вряд ли я вернусь к нему, потому что он приелся к концу использования. Духи не стойкие, мне это не нравилось, за поездку в автобусе до университета от него почти ничего не остаётся.

Мне не нравится запах кофе, ванили, приторные запахи. От ванили у меня болит голова и подташнивает :D Не очень люблю жасмин, как пахнут большинство специй мне тоже не нравится.
Мне не нравятся масс-маркет духи, среди них, безусловно, можно найти достойные, но для этого надо перенюхать тонну дерьма, я звиняюсь. Эти летуали, гив гоши, в эту же кучу эйвоны и орифлеймы, заставлены отвратными духами. Невозможно нюхать тётей, надушившейся пур бланкой.  Эти духи все противные и тошнотворные, надоедливые и как однояйцевые близнецы друг на друга похожие.

Теперь о хочухах. Самая рьяная - это аромат для чародеек "Mandragore" от Annick Goutale. Я его уже нюхала, это потрясающе! Попрошу у Дедушки Мороза!
Это селектив, если кто не понял. У нас в городе появилась возможность затеста, поэтому я сломя голову побежала нюхать. Ожидала я немного другого запаха, тяжелого, темного, всё гадала, как же пахнет мандрагора. На деле запах оказался легким, вполне себе дневной, но очень необычный. Это трудно описать, надо почувствовать! 

Запах русалки Ninfeo Mio. Травяной и глубокий аромат, сладковатый. Мне по блату подарили пробник, он субтильный такой, обшарпанный, но аромат тот же. 

И жимолость. Очень понравился маме, которая всё страдает по шипру Масуми.



У духов волшебный дизайн, а аромат и вовсе неповторимый.
Азиатские запахи я не пробовала, вот такое упущение. Не знаю, самой разбираться в них муторно, не понюхать опять же, а посоветовать некому. В будущем надеюсь исправить этот пробел)


2 комментария:

  1. Если про корейский парфюм говорить, то наиболее приличный у этой марки: http://www.espoir.com/product.do?method=list&catCd1=115000&catCd2=115001
    Особенно их последние 2 аромата, созданные совместно с Mag&Logan http://www.espoir.com/product.do?method=view&prdCd=115001717
    У вас интересный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, спасибо за рекомендации, я ознакомлюсь) Интересно)

      Удалить

Tell me