воскресенье, 23 июня 2013 г.

Skinfood Egg White Pore Mask/Foam

 Краткий очерк о двух замечательных продуктах от Skinfood.
На тестеркорее кинули пробник умывалки Skinfood Egg White Pore Foam. И это была самая офигенская умывалка в жизни, но полноразмер оказался скромнее.
Пахнет вкусно, пенится хорошо, мягкая и и нежная пенка. Приятная, особого эффекта, что и следовало ожидать, нет. Обычная, that's it. Она не агрессивная, кожу не сушит. Больше не куплю, испробую что-нибудь новенькое.
О маске. Когда я открыла посылку, обнаружила, что маска малясь отсекнулась, или типа того. Банка никак не была запакована и отсекнувшееся масло вытекало. Совсем чуть-чуть, не катастрофично, может быть это намек на натуральность маски, who knows. В моём мозгу при использовании возникает парадоксон, потому что маска аккурат выглядит как глиняная, но таковой не является. Текстура и неё совсем другая, как сливочное масло. При нанесении на лицо она быстро высыхает и начинает чуток припекать, очень приятно. Эффект стремиться к нулю. Помимо я использую тканевые и гелевые маски, все они сплошное г. Она на их фоне смотрится лучше. Ну так, она в роли "по-быстрому что-нить намазать". 
Хотя...из-за сплошных стрессовых ситуаций, я выжрала кучу сладкого, на лице никак это не отразилось, а ведь обычно пздц что бывает. 


Скинфуду 5 на ниточке уняня из семи с половиной, за отсутствие эффекта, но приятные и относительно безопасные в использовании продукты. 

2 комментария:

  1. У меня тоже такая пенка, мне нравится :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у Вас крышечка не сломалась? У меня сломалась и я забросила эту пенку в своё время, потому что она стала заветривать, так сказать. Надеюсь, что слово "заветривать" существует.

      Удалить

Tell me