понедельник, 29 июля 2013 г.

Etude House Dear My Blooming Lips-talk review

Красная помада чтоб лежала в чулане. Оттенки: RD302 и RD306.
.
.
.
Милая упаковка. Пластик хороший, какой приятный сюрприз. 
Вообще-то я хотела купить одну красную помаду, но купила две. Такое бывает. 
Красный - значит красивый. Я захотела быть вдвойне красивой. 'пиши хоть что-нибудь...продолжай...тааааак'
Мне понравилась эта помада, она довольно таки стойкая и цвет (самое главное) - выше всяких похвал. 
Начинает пропадать с губ часа через три и делает это неприятно. Кочмар что с губами, выглядит так, будто бы у тебя кожное заболевание или типа того. Подкрасить у меня не получается нормально, надо её полностью стереть, но это не так просто. Я стирала салфеточкой и розовое пятно вокруг губ такое смешное получается. Затем красила губы прозрачным блеском, ничего так получалось.  Я  не вакуоль какая-нибудь, чтоб носить с собой жидкость для снятия макияжа. 
Тут изображена распаковка новой посылки, одна ступенька к деградантству типа - мои посылочки с байинкойнс. Ну или бидео о посылках с байинкойнс. Бидео о посылках, ну и шлак, вы уж извините, если задеваю чувства верующих. 

Ну и свотч. Увииии, всё крутится! Развлекательный элемент.



Этой помаде я ставлю 7 уняня из Купрума аспаргината.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Tell me