пятница, 30 августа 2013 г.

Японская пемза


Эти пятки, они такие. Что еще сказать?

Меня очень раздражает, когда на пятках появляются шелушки. Они у меня начали появляться, когда в универе заставили по горам ходить. С тех пор я хожу чуть меньше, но шелушки так и продолжают появляться. Еще мне не хватает каких-то там витаминчиков, такие дела. Дома у меня есть пемза, хороший такой кусок натуральной пемзы, такую теперь не сыщешь. Пошла в магаз, а там, а там... ИСКУСCТВЕННАЯ. Фуфу, я такое даже в руках не стану держать, не говоря уже о том, чтобы  прислонять к своим королевским пяточкам! А где есть всё? Правильно, на ибее. Купила вот такую пемзу, она не то чтобы не такая, как у меня дома, она скорее совсем не такая. Неприятная на ощупь, шершавая, крошится немного, но со своей основной функцией справляется отлично. Шелушки сдаются, не без боя, они бравые ребята, но капитулировать всё же приходится. 

Пишу в расстроенных чувствах, скачала Генделя - кэмбриджскую версию коронационных гимнов, но качество оказалось ужасное( 
Смакую свою любимую Сарабанду, попивая кефир, дабы прийти в себя. 

Всем дхойне споки ноки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Tell me