четверг, 11 сентября 2014 г.

3 CONCEPT EYES Paint Lipgloss #CATCH ME

Скажу сразу, этот блеск - потрясающий! Мне так понравилось промо-фото, что я решилась попробовать такой оттенок. Заодно можно было опробовать популярную ныне косметическую линию 3 CONCEPT EYES от STYLENANDA, которую до сих пор не затестил только самый ленивый. Да, я слоупок, который мечтает стать мэджикарпом. Я была бы супер клёвым мэджикарпом и принесла бы наконец победу команде R! Между делом нагуглила, что мэджикарп - один из самых слабых покемонов, но я с детства его любила больше всех! Я не отрекусь от этой любви и мы вместе эволюционируем до состояния кристального всеобъемлющего источника силы и благости.
                                               

И вновь вместо отзыва на косметику какая-то ахинея, всё, дальше разговор о серьезных вещах.

<...>
У меня уже был опыт (хихи) с блесками оттенка "nude", по -русски говоря - бежевыми. Это был японский дешевенький блеск, даже не помню названия, до сих пор целый валяется, стыдоба таким краситься. Даже если опустить тот факт, что он был отвратительного качества и моментально растекался по самым мельчайшим складкам и не только губ, то подобный оттенок мне категорически не шел и смотрелся попросту комично. Ну как ребенок, накрасившийся гуашью, вот так это в целом выглядело.
Здесь же оттенок уходит в розовый, хотя я не уверена.
Но как я уже писала, он мне понравился и я таки решилась попробовать еще раз купить нюдовый оттенок.




Такая сочная розовая коробочка, так и хочется забиться в эпилептическом припадке, глядя на неё. Или это фуксия... Упаковка тюбика у меня сразу проассоциировалась с Ревлоновской, потому что с квадратно-ориентированными тюбиками у меня особые отношения сложились (у меня "тот самый" лиловый, жуткая весчь, товарищи). Только здесь после отвинчивания колпачка продолжение тюбика *з* Обожаю! 


Сам блеск отличнейший! Он очень аккуратно смотрится на губах, совершенно не вычурно, как могло бы быть. Он фактически не липкий, долго держится на губах, нареканий по качеству нет. Даже самый простенький мейк он сделает краше.  Я его обожаю! Пахнет, кстати,  прекрасными шоколадами, чем-то вкусным.    
Десять из семи, десять из семи! Я очень довольна, медленно и  с наслаждением размазываю его по губам как какой-то извращенец. 
Спасибо за внимание. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Tell me