вторник, 30 сентября 2014 г.

Сравнение хайлайтеров Etude House и PopCo

Приветствую всех. Хотела сейчас написать лирическое отступление о том, что осень наступила, но внезапно завтра уже октябрь. Ну ладно. В своё оправдание могу сказать, что всего несколько дней назад начали золотиться листья и небо стало осенним. Я обожаю осень, лучше всего себя чувствую именно осенью, а еще зимой, когда долго нет солнца и ранней весной, в общем, всю темную половину года. Сейчас, когда ночь длиннее дня, самое время рассказать о моих новых хайлайтерах, так ладно сверкающих при искусственном свете.
И сравнить их, заодно. 

У меня до сих пор сова от Холики ( вот э-э-э отзыв... Сова), почти целая, хотя я пользуюсь ей  каждый день, она нескончаемая. Уже по инерции использую её, ещё зеркало там очень нравится, всегда дополнительно в него смотрюсь. Так вот, я сову очень люблю, но захотелось уже чего-нибудь нового.

Etude House Nymph Aura Volumer - это вроде как праймер, но whocares, совершенно очевидно, что использовать его можно только как хайлайтер. У меня десять пробников с тестеркореи, т.к. я слишком Гобсек, чтобы заказывать этот сомнительный продукт в полной версии. Из-за того, что нужно всего чуть-чуть хайлайтера, он расходуется ну очень медленно. У меня сейчас штук шесть имеется, даже больше половины, а я особо не собираюсь им дальше пользоваться, уже напробовалась и всё поняла. Налили в энтот пакет, скажу я вам, не скупясь. Такое ощущение, что они и сами рады избавиться от него и наливают даже больше.  Да-да, это отвратительный товарищъ. Когда я размазываю его по ланитам, то брезгливо поджимаю губы, вот не могу ничего с собой поделать, неприятно.  Вольюмер, когда слышу такие слова, а уж тем более произношу, то чувствую себя бабулей из прошлого в 25 веке. Вольюмер какой-то, ищь чегось.
Так вот, вольюмер энтот неприятно размазывается, консистенция странная, плохо впитывается, т.е не закрепляется на коже, вполне вероятно, что его можно не обнаружить на лице после нескольких часов, даже после пудры. Если наносить как праймер на всё лицо, то кожа будет сильно жирниться и если придется фотографироваться в таком виде, то вместо лица получится светящаяся сфера и вам будет прямая дорога в новую Битву экстрасенсов.
Но кое-что мне нравится. Это цвет. При определенном освещении он из розового уходит в сиреневый и даже в синеву. Это так красиво! У меня сине-блистательный фетиш. Всё синее, что блестит, а уж тем более на лице - красота и ангельское пение!
Но этого "иногда" недостаточно, поэтому я этой весчью не пользуюсь боле. 

Теперь о PopCo Light Up Your fase



Упаковка так себе, если откровенно.

Галлография как в аду. Там написано, что нельзя давать детям, ахахах, пусть ходят некрасивые и чумазые. 

Функциональность упаковки - отдельная история. Изначально помпа не работала. Я пыталась что-то с этим безобразием поделать, вспоминала физику, откачивала (не спрашивайте как) воздух из упаковки, но нет, это была плохая идея. Вкус специфический, как у жидкого мыла. Самая обычная помпа, там нет никаких рычажков или закрывашек, целую диссертацию о возможных методах отладки работоспособности могу написать теперь. Поэтому ничего не оставалось, как опечалено отвинчивать крышечку, пока не случилось что-то, после чего она заработала. Как счастливый случай при проведении эксперимента, показатели стабильны, всё работает. 


Видно наклейку на тубе, она уже начала отходить, выглядит неаккуратно, чтоли. 


Этот хайлайтер мне понравился. С работающей помпой его удобно дозировать, его не выльется больше, чем нужно, это отличное решение для упаковки. 
Наносить на лицо приятно, он не жирный и не липкий. Светлый, с чуть розовым оттенком. Аккуратно блестит - именно тогда, когда падает свет. По есть не как Дуня на ярмарке, а как элегантная Дуня в вечернем салуне. 
Для меня важно, чтобы хайлайтер было чуть-чуть и заметно только при определенном угле падения лучей, т.е дозировано, чтобы не шокировать общественность своей фабьюлезностьющито

Перейдем к свотчам и непосредственному сравнению.

Где какой хайлайтер - подписано, не стесняемся, читаем. Сразу же видим аккуратненькую ПопКу и огромную каплю Этюда, которая "так получилась". У оригинальной упаковки Этюда тоже есть помпа, так что не пугаемся раньше времени. 

Кажется, что PopCo более плотный, а Etude - водянистый, по на деле второй скорее вазелиновый, чем водянистый. 


Здесь видно, что PopCo хорошо растушевывается и становится лишь слегка заметным, а Etude весьма ощутимо себя проявляет.



Здесь разница видна, PopCo легко и почти незаметно мерцает, а Etude розовее и более заметен.

Может создаться впечатление, что разница слабая, но не тут то было. Встав неудачно под лампой в присутственном месте, с Этюдом может показаться, что вы с Сириуса. Это я утрирую, конечно, но я днем бы не пользовалась Этюдом, он круто будет смотреться в клубе, например, а я же не хожу, т.к сильно интроверт, одним словом - вечером.
А вот PopCo можно и днём, ведь он не будет заметен при дневном свете, а при искусственном будет давать легкое и аккуратно свечение.

По качеству  PopCo однозначно лучше Этюда.

Торжественные результаты:

PopCo


Etude House


Благодарю за цветы!

1 комментарий:

  1. У меня был такой праймер от этюда, только бесцветный. Гадость редкостная. Был один пробник и тот без дела валяется

    ОтветитьУдалить

Tell me