четверг, 4 сентября 2014 г.

Too Cool For School hand cream: Cat streets Lily&Jack, Rose&Mark

Я совсем не планировала покупать крем для рук, не увлекаюсь, но этот кошкокрем меня покорил! Взяла аж два, не смогла отдать предпочтение одному кошану. Несусветное расточительство, но оформление крема такое волшебное, что я на него решилась.
Я безмерно люблю кошек, очень жду сорокалетнего возраста, чтобы их у меня было штук двадцать или больше. 
Так вот, я мне смогла отдать предпочтение одному коту, черный был таким милым трубочистом, а белый вальяжный кот развалился с розой в зубах, ну как выбрать? 
Треугольную упаковку стали активно использовать, это уже второй (или даже третий) продукт с такой упаковкой у меня. Она занимает меньше места, это удобно. Я отношусь к тому типу людей, который не любит выкидывать упаковки. Даже если она ничем не примечательна, я скорее всего так и буду запихивать какую-нибудь помаду каждый раз в эту картонку с упорством маньяка. Вот такая странность, хорошо, что безобидная. Подозреваю, что она развилась из нежелания выкидывать мусор. Это не из-за лени,  просто яжэколог и понимаю, что никуда упаковка не денется со свалки, и не испарится, и не исчезнет в мгновение ока, как считаю очень многие.  Так она просто лежит у меня в шкафчике. Чувствую себя железным человеком, спасаю мир! Иногда картонок скапливается слишком много и заставляю себя выбросить часть, но некоторые храню подолгу. Мне такой формат подходит, тем более, что дизайн приятный.




Коробочки формируют собой закоулок. 

Тут написано, что я самый лучший покупатель и хороший человек.



Ивот главная лепота - туба.. Коты потрясающие, особенно белый, я фанат белых котов. 


Белый кот благоухает розой. Я не особый любитель розовой отдушки, но здесь она вполне приятная. Элегантные ножки.


Черный кот и лилия, этот запах мне понравился больше, вкусно-цветочный и нежный. 

Ну что сказать? Только awwwww.


Срок годности в норме. Теперь всегда проверяю, после того, как мне приезжали просроченные товары с тестеркореи. 


Верхушка, милые следы и созвездие.

Созвездие котэ мне особенно понравилось, внимательный читатель может рассмотреть белый кошачий волос, который прилип к упаковке, во как!

Непосредственно о креме. Мне он понравился, приятный. Хорошо смягчает кожу, но она у меня не сохнет летом и нет желания увлажнить руки. Для чистоты эксперимента я решила проверить на локте, вполне нежный и ласковый локоть сделался.  Глицериновый такой крем и по большому счету обычный. 

В этой серии еще был такой крем, по всей видимости лимитка, с сиренью( Я обожаю запах сирени, эх. 

Подводя итог, скажу, что крем хороший, я довольна покупкой, на зиму хватит. Кошки - замечательные) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Tell me