пятница, 24 апреля 2015 г.

Etude House ля парфюмъ Take me & Bite me



У меня уже давно закончились все духи. И дорогие и не очень. Ни одни мне особо не понравились в итоге, больше покупать и тратить деньги на них не собираюсь. И мне надоело ходить по магазинам и нюхать всю эту какофонию из резких и душащих запахов, выбирая то, от чего меня хотя бы не тошнит. И вообще они меня бесят. Не понимаю, как вообще можно работать в каком-нибудь Летуале, там же задохнуться можно! Им там надо за вредность кефир выдавать. 
В последнее время я душилась (я не про аутоэротическое удушение) ландышем из Ив Роше. Вел, вел, вел, мне нравится ландыш, эдакий советский мастхэв, но не лучшее исполнение. Ещё у меня была сирень, она и то больше понравилась, действительно похоже на сирень, но запах резкий, как по мне. Хотелось бы найти идеальную сирень, но очень лень. 
А вот что не лень, так это заказывать корейские духи в интернетах! 
Bite me - грейпфрут, ладан, мускус. Этот запах мне понравился. Цитрусовый и свежий, но всё равно тяжёлый. Уже закончились, отлично подошли для обычного рабочего дня. 
Take me - вот тут я прогадала. Мускус и ваниль. От этого запаха я задохнулась, в прямом значении этих слов. Мне нечем было дышать и разболелась голова. Такой тяжелый и удушающий запах, что им можно атаковать ни в чем не повинных людей в автобусе или лифте. 

Но это всё субъективно. Духи меня приятно удивили своим качеством за такие деньги. Дешевые духи рано или поздно начинают пахнуть спиртом, а сама отдушка протухает и начинает смердеть. Здесь такого шлейфа нет. 
Тем не менее запахи резкие, особенно второй, что говорит о не есть хорошо. Стойкость ниже средней, к обеду запаха почти нет, но я душусь совсем чуть-чуть. 

В целом неплохо, вполне приличные духи, пахнут тем, что в них заложили. Можно попробовать, вдруг понравится ;)

1 комментарий:

  1. Спасибо за обзор) Я как раз присматривалась к духам разных корейских марок)

    ОтветитьУдалить

Tell me