понедельник, 6 июля 2015 г.

Innisfree green barley bubble cleanser review


Innisfree не перестаёт меня радовать!  Умывалка Green barley bubble cleanser - самая пушистая умывалка из тех, что у меня были.  Уже давно заказываю всякие разные пенки для умывания, пробую что-то новое и эта пенка меня порадовала. Объем - 150 мл., купила эту пенку по наитию, ничего о ней не читала. Когда впервые взяла её в руки, внутри бултыхалось что-то очень жидкое, я уж подумала, что опять придётся надрачивать пенку какой-нибудь там сеточкой, но нет, пенка сама взбивается, по-господски придумано. 
В интернетах написано, что это пенка с экстрактом зеленого ячменя, зеленого чая и патентованной смеси всякого такого. Я уже давно перестала обращать внимание на все эти экстракты, они кому-нибудь интересны? 


Сама пенка не очень плотная, больше воздушная, но одного нажатия дозатора достаточно на всё лицо. Очень хорошо смывает косметику, я специально пробовала смывать только этой пенки, всё взялось, даже тинт с губ. Кожу не сушит и не стягивает. Этой пенкой просто приятно умыться сейчас, в разгар лета, когда жар от твоего пека обжигает лицо. 

Рис.1 - вспенивательный элемент
Рисунок оформлен неправильно!!111 Переделывай!!11

В целом мне очень понравилась это пенка, она меня избаловала, теперь буду покупать что-нибудь подобное, чтобы сразу пенка взбивалась. Возможно, я куплю её ещё, но мне интересно пробовать разные, как я уже писала)
Покамест всё о ней.
Пока) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Tell me