пятница, 10 июля 2015 г.

Too Cool For School Play Cheek Angel Blusher review


#1 Angel Pink


Компактные румяна от форскулы, в экстрамилой упаковке.  Пуховка очень удобная и прячется в подполе. 
Мне захотелось милых розовых румян. Эти вполне подходят под критерии. 
У румян есть лёгкий шиммер, который создаёт "влажный" эффект на лице. 

Цвет мне нравится, он выглядит естественным, наносить такой пуховкой удобно, но не всегда приятно. Ну знаете, это же какой-то синтетический пух, он скрипит на коже.
Стойкость средняя, к середине дня они начинают исчезать.
Ещё эти румяна хороши тем, что их можно быстро и при этом аккуратно нанести, что для меня весьма важно, ведь я постоянно выбегаю на работу в последнюю минуту)
Я довольна, мне очень нравится этот шиммер.



Кушаем кашу и не забываем, что Сэм спас мир. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Tell me