четверг, 12 марта 2015 г.

Lavshuca Wide Lush Mascara review


Приветствую. Пришло время рассказать о Lavshuca Wide Lush Mascara. Сразу скажу, что это отличная тушь и чуть-ли не лучшая из тех, что у меня были.
Для меня главное, чтобы тушь не чувствовалась на глазах, не осыпалась и легко смывалась. Удлинения, объёмы и всё такое меня совершенно не волнуют, потому что у меня щикарные ресницы. Ну вот так получилось, хоть что-то, так сказать (хех).
Так вот, эта Лавушка соответствует всем моим требованиям.

Это Бакучику. 

Щеточка с волокнами, а как же без них. Эта тушь смывается теплой водой и я не устаю восхищаться тем, как же это удобно. Всегда только такой и буду теперь пользоваться. Терпеть ненавижу смывки для туши, тереть глаза вот этой вот грязной ваткой, фи.

Однозначно рекомендую эту тушь. Она замечательная.

Ну и свотчечички.


Вот и всё, что вам нужно знать о ней. 

2 комментария:

Tell me