понедельник, 23 марта 2015 г.

Отзыв на Skin food Trouble Clear Spot Patch







Приветствую! Сегодняшний отзыв будет на Skinfood Trouble Clear Spot Patch (не разберу, что там написано в скобках). С какими-то травами. 
Это патчи от прыщей, наклеиваешь и виола - всё заживает. Чуда от них я не ожидала, но хоть на какой-то эффект всё же надеялась, на них были хорошие отзывы. 

В комплекте есть инструкция с принципом действия.
Складно. Просто. Легко запомнить. (с) 

Но на упаковке есть инструкция на ангельском, хотя всё и так ясно. 
Non-pharmacy drug  - пффф 

Упаковано всё действительно хорошо, вполне вероятно что и стерильно, две упаковки и сверху защитная пленка. 
Сами патчи телесного цвета, но на лице заметны. Тут упущение, было бы здорово наклеить пленочку на прыщ, чтобы его не было заметно, но эти пачти слишком плотные и заметные. Поэтому я только на ночь использую. 


Теперь об эффекте. Это невероятно, но он есть, да ещё какой! Отличный, выше всяких похвал. 
У меня они хорошо работают, даже если воспаление появилось относительно давно, а на новых и подавно. С ними всё заживает быстрее. Утром я снимаю патч и вся бяка остаётся там, само воспаление спадает, протираю после патча березовыми почками, на всякий случай. Когда не лень. И ранка быстра затягивается. 

У меня ещё есть упаковка и ещё одну я заказала дополнительно, про запас, на случай ядерной зимы. 

Благодарю за внимание! 

2 комментария:

Tell me