пятница, 13 марта 2015 г.

Too Cool for Scholl McGirly Маска Lemon+WhiteRice


Приветствую. Сегодня я поведаю тебе о маске для лица Too Cool for Scholl McGirly Smoothie Pack, типа с лимоном и белым рисом. Она и отбеливает, и омолаживает, и ходит в химчистку, и жарит по утрам сырнички. 

Маска выглядит как нечто съедобное, но от употребления перорально останавливают предусмотрительно внедренные желтые вкрапления неясного генеза. 



Маска довольно маслянистая, хотя сразу так и не скажешь. Когда её смываешь, на лице остаётся маслянистая плёнка, не очень противно, но следует насторожиться. Еще она очень экономичная. Этой маленькой тарой можно пользоваться лет пять, не меньше. Да-да, она не одноразовая, не надейтесь. Я пользовалась её десятки раз и она хранилась в холодильнике, потом я таки начала брезговать и выкинула остатки, а оставалось там без малого 5/12 первоначального объема.

Разумеется, она не сделала меня другим человеком, а я так надеялась. Ничего особенного, так, намазаться перед компом, пока сидишь вконтакте и обновляешь страницу.

Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Tell me