вторник, 31 марта 2015 г.

Отзыв на минеральные тени с морской солью Microquatic Sue Devitt Hydrating Marine Minerals Destination Eye Palette - Blue Water



Best shwdws evaaaarrrrr!!!!!!
Мои любимые тени. Однажды я гуляла в саду увидела на ebay это произведение искусства. После того, как я их купила, меня захватили думы о прекрасном, о том, что существуют эстетические критерии, отвечая которым, вещи при помощи связи с бессознательным делают нас совершеннее. 

Минеральные тени с добавлением морской соли. Увлажняют кожу век и очень стойкие. И одаривают нас красотами океана. Сюрреалистично переходящие друг в друга волны-оттенки, смешиваясь, создают новые цвета. Морская пена, прибой, гладь океана и бездна. 



Свотчи и дальнейшее повествование под катом.


Я старалась наиболее натурально передать оттенки. Получилось странновато, особенно учитывая современные исследования о субъективности цветовосприятия. 



Тени удивили. У меня из-за строения век тени скатываются все, даже оченьмегастойкие, даже на специальной базе. Все, кроме этих. Я не использую базу для этих теней, с ней только хуже, наношу на кожу. И они не скатываются, это невероятно! Стойкие, насыщенные, с морской солью от морских демонов - идеальные! 
Отдельно скажу, что люблю синие оттенки теней и они подходят к глазам, тем не менее, опасаюсь красить ярко, ибо синие тени для многих являются синонимом вульгарности. Обычно у меня выходит нечто невнятно голубенькое и противненькое, но теперь я просветлела и буду красить глаза так сине, как захочу! И всё благодаря Сью Девитт, имя которой я всегда читаю как Blue Devil, о которой я ровным счётом ничего не знаю и не собираюсь выяснять. ^щ^ 

Резюмируя: великолепные тени, достойные во всех отношениях.

p.s.
Еще хочу серую палетку White Island.


2 комментария:

  1. Выглядят потрясно! воу-воу-воу!
    Я тоже думала там Blue Devil написано :))

    ОтветитьУдалить

Tell me