вторник, 7 апреля 2015 г.

Долли Винк


       Я такой слоупок, что даже самый ленивый из самых ленивых уже написал отзыв на Долли Винк пять лет назад. Но мой отзыв, конечно же, станет особенным. Мне не понравилась эта подводка, либо же у меня файк. Файк противный. 
     Эта Долли Винк из лимитированного (якобы) набора с тушью. Объём, вродекась. Тушь сразу можно было в помойку выкинуть, она отвратительная, хотя я всё ещё храню её, зачем-то. Может как напоминание о бренности бытия. Подводкой я пользуюсь, потому что я не собираюсь тут оправдываться! 


Начнём эту эпик стори с кисточки. Она завохрилась. Нет такого слова, но тем не менее она завехрилась. Замохрилась.  Я чуть-чуть обрезала этот махор. 
Мне так смешно рассказывать об этом! 



Если судить беспристрастно, подводка неплохая. Она стойкая, не отпечатывается на веке, держится весь день. И мне нравится такой глянцевый блеск у подводок. Но эта кисточка заставляла меня истерически хохотать каждый раз, когда я глядела на это завихрение. Надо было сфотографировать, от я дурень старой. Теперь же линия получается тоненькая, что увеличивает время нанесения. Мало удобного для меня, тоненькие кисточки требуют особого умения.  с: 
Не лучшая из тех, что я пробовала. Качество не моей мануфактуры. По крайней мере я бы крайне не советовала этот набор.
Теперича подводки с этих ваших ибеев стоят как эти ихние ланкомы( А я не хочу ланкомы.  А хочу я  DHC Perfect Pro. Закажу себе на день библиотечного работника.
Всем пека.  

2 комментария:

  1. В первый раз я её тоже в наборе покупала, и мне тоже подумалось про фэйк, потом заказывала напрямую из Японии и оказалось, что нет. У меня претензии именно к стойкости, в остальном по сравнению с другими подводками она у меня пока выигрывает (не считая корейскую от Clio).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас Clio, она мне гораздо больше понравилась. Особенно в сравнении с Долли Винк.

      Удалить

Tell me