понедельник, 13 апреля 2015 г.

Ciracle Pore Control Blackhead Off Sheet review


Never this sheet again.

Сразу оговорюсь, что здесь не будет фотографий моих пор, потому что я не собираюсь выставлять свои дырочки на всеобщее обозрение. 

Ciracle Pore Control Blackhead Off Sheet - очищающие салфетки для носа, призванные ядрёными химикалиями заменить грубую механическую очистку пор. Растительные экстракты очищают, избавляют, удаляют, размягчают всё на свете и делают за вас уроки. 

В баночке 30 салфеток, совершенно неудобный пинцет, сделанный скорее для игрушечного детского набора Юная фея, чем для удобства, инструкция и черные ватные палочки.

                             



















Салфетки щедро пропитаны раствором. 


Инструкция, в которой капсом обещают АМАЗИНГ результат, меня насмешила, амазинг, ну вы поняли. Здесь поэтапно расписано и проиллюстрировано как именно нужно приложить салфетку к своему носу. Итак, затруднения наступают уже на первом этапе: кукольным пинцетом необходимо отделить одну салфетку от других, хорошо пропитанных склизкой жидкостью и хорошенько слипшихся. И мне это удалось! Не зря же я MIT закончила! 
Далее предлагается чуть растянуть салфетку, во-первых, чтобы она пришлась  впору, во-вторых, чтобы слизь немного стекла по пальцам и не лилась по лицу. 
Предполагаемое время воздействия: 15 минут. 
Существует три варианта использования:
- по инструкции (приложил на 15 минут - собрал урожай);
- со смекалочкой (приложил на 15~30 минут - замотал пищевой плёнкой лицо - собрал урожай).
- со смекалочкой lvl up (распарил лицо,  приложил на 15~30 минут - замотал пищевой плёнкой лицо - собрал амазинг урожай). 
Я попробовала первые два варианта. Существуют и ещё варианты, но о них не будем.

Перейдем непосредственно к эффекту.

Налепив салфетку на нос, я ощутила невыносимый укол жалости к себе, потому что это было очень больно. За чтооо? Она очень жжётся. Это совсем не легкое жжение, не приятное тепло, это адский пламень. Мне очень хотелось хорошего эффекта, поэтому я решила не скидывать эту крапиву со своего носа и потерпеть. Через 15 минут я сняла салфетку и увидела замечательный эффект красного носа. Будто бы я держала на носу горчичник. Красная и раздражённая кожа, ничего там не выступило, никакие поры не очистились и после этой экзекуции ещё и выдавливать бяки. И я, и мой нос были очень раздражены. У меня есть ложечка Уно, но я от неё просто взвыла, пошла умылась и перестала мучить нос. От ватных палочек в наборе толку мало, петелька там неудобная. 

Затем я решила попробовать ещё раз, начитавшись про хороший эффект от плёнки. Мол так раствор с салфетки медленнее испаряется. Да он и за час не испарится, салфетки же так сильно пропитали! 
Всё повторилось, очень неприятно жгло. Ложечкой Уно, конечно, очистить поры стало легче и какое-никакое, но действие есть, но нос болит после этой салфетки. И кожа остаётся красной еще в течении нескольких часов. 
Под плёнкой, надо отметить, создаётся некий термоэффект, отчего салфеточный раствор обретает подвижность и стекает по лицу, ммм, делишес.  

Еще мне понравился совет с распариванием лица, накой черт сдалась вообще эта салфетка, когда распаренную кожу и так довольно легко очистить?! 

Вот и ватная палочка, знакомьтесь.



Я никому не советую выкидывать деньги на эту антигуманную, садистскую, бесчеловечную и коварную салфетку. От поровыдиралки и то больше проку, да даже распаривание лица даёт лучший эффект. С ромашечкой там, или с чем, но у распаривания есть противопоказания, как и у поровыдиралок. Особо чувствительную кожу лучше лишний раз не травмировать той же ложечкой Уно. 

Для чувствительной кожи и невротическом типе личности я бы посоветовала очищать поры немеханическим путём и избегать этих противных экзекуций. 
Сужать поры лучше кубиком люда, а то я знаю людей, которые почти что спиртом бабахают (это я). 
Но лучше всего мне поры очищает маска, о которой я напишу в скором времени или нет. 

А почитать отзывы - так всем нравится, ну ты подумай, особенно на косметисте. На косметисте вообще всем всё нравится. Так что мой отзыв найдёт своего читателя и это убережет его от салфеток Сайрекл. Сайрекл же? Я прям гонзо какой-то.

А теперь рубрика - возвращение к... да нет у меня такой рубрики. 
На раздражённую кожу после чудо-салфетки я попробовала нанести тот самый Klairs серум читать тут, который в ту пору меня не особо впечатлил, а сейчас даже понравился. С ним раздражённая и истерзанная кожа успокаивалась и его желейная консистенция нежно обнимала, вытирала слёзки и пела ей колыбельную. 

3 комментария:

Tell me