понедельник, 6 апреля 2015 г.

Теория заговора / Skinfood Lettuce & Cucumber Watery Cream

Кукумбер...до сих пор помню, какой фурор произвело это слово на уроке английского. Это отзыв на  Skinfood Lettuce & Cucumber Watery Cream, крем на кукумберной воде. 
Мне прислали пробник с этим кремом и он мне так понравился, так понравился. Я заказала этот крем вместо другого крема, которого хочу уже давно заказать, да всё некогда. Вот такие пироги. Безумно интересная история, понимаю. 

Сейчас вспомнила, что мне никогда не нравился Скинфуд. 

Вот такой красивый матовый крем. Пахнет чем-то знакомым, такую отдушку я повсеместно встречаю. Крем быстро впитывается, что является его единственным достоинством. Совершенно не увлажняет. Вообще ничего не делает. Пустая трата денег и веса в посылке.


После этого можно поверить в теорию заговора пробников. До этого я верила только в теория заговора бальзамов в краске для волос. 

4 комментария:

  1. Как же таааак :О
    А пробник, выходит, лучше увлажнял?:(

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж обидно, когда крем не выполняет заявленных функций, но когда пробник отличается от полноразмерной версии, это совсем обидно.

    ОтветитьУдалить

Tell me