пятница, 16 августа 2013 г.

Missha Hight-Glossy Pure Lip rouge & Missha Crystal Shine rouge review

Приветствую! Сегодня будет обожания пост. Я подумала и пришла к выводу, что слишком сильно люблю губные помады и слишком часто их покупаю. Они просто лежат, потому что использовать их не получится в обозримом будущем. Дальнейшие размышления в этом ключе подтолкнули меня к покупке двух новых помад. Ими стали Missha Hight-Glossy Pure Lip rouge и Missha Crystal Shine rouge
Кристал шайн, на данный момент, моя самая любимая и каждодневная помада, которую я везде и всегда беру с собой.  Глосси по качественным характеристикам не уступает, но по цвету подойдет не всегда. Под катом мои впечатления и свотчи. Всем читать, они этого заслуживают! *)


 Это не первая моя встреча с Missha, у меня есть еще угольная губка конняку и улитковый крем (он уже кончился), а, еще подводка, точняк. Впечатление сложилось хорошее, у меня вообще эта марка вызывает доверие, причем не подкрепленное ничем, интуитивное. На них, видимо, шаманят специальные люди! 

Crystal Shine в оттенке [pp01]Hight-Glossy Pure Lip - [gbe01]
котя, не мешай^^

С ходу общий свотч. Как заметно на фотоньке, помады влажно блестят, кристал шайн похожа на легкий полупрозрачный блеск, оно так практически и есть.


Помады объединяет легкость в нанесении, нежная текстура, приятный оттенок на губах, фруктовый запах. Еще умопомрачительное сияние, которое обещают, влажный блеск, о коем уже говорено. Хотяхотя, судя по внешнему виду так не скажешь, цвета кажутся довольно ядреными. 

При таком раскладе, кому-то они могут показаться однотипными, но это не так. У них есть схожие черты, но о разнице я поведаю с особым пристрастием. Для этого подробнее о каждом пациенте. 





Missha Crystal Shine rouge
Заказывалась в приступе шопоголизма, но кто ж знал, что она станет моим Буцефалом. На тестеркорее был доступен только этот оттенок на тот момент. Это к лучшему, потому что я бы выбрала другой оттенок, судя по рекламным свотчам и кто знает...Сейчас там нет вообще, на ибее есть у бэллы, фух. 
Футляр у помады аккуратный, не создает впечатления дешевой пластмасски. Только у меня крышечка неплотно закрывается и болтается немного, но не слетает, я-победитель.
Пахнет виноградом, очень приятно и ненавязчиво. 
Вскрыв упаковку, я обомлела, потому что передо мной предстал пакостный розовый цвет. Моментально намазавшись, дабы оценить масштаб катастрофы, я обомлела в другую сторону, оттенок оказался очень нежным и свежим. Он сочный, влажный, самый подходящий для лета и легких платьиц. Благодаря своей полупрозрачности, он отлично подойдет  практически для любого случая. Я нещадно эксплуатирую эту помаду, потому что слегка накрасив глаза тушью, плюс помада - выглядишь замечательно, ненавижу штукатурку летом. Благодаря своей водянистости, она увлажняет губы, а то они у меня почему то летом сохнут иногда. 
Она не очень стойкая, но это не проблема в случае именно с этой помадой, потому что губы легко можно подкрасить и выглядеть это будет прилично. Абсолютно отпала эта проблема с подкрашиванием.
Надо ли говорить, что я закажу её еще раз, если её окончательно не выпилят( 
Ей присуждается много уняня!


Missha Hight-Glossy Pure Lip rouge

К покупке этой помады я подходила более осознанно. Мне понравился оттенок, он еще называется Classic Girl или персиково-розовый. 
Если у кристал шайн акцент делался на этом самом сиянии, то глосси заявляет о том самом влажном и скользком блеске. Разница у этих двух видов "сияния", она, её нет. Отличие по качественным параметрам - это отсутствие такой явной прозрачности, как у кристал шайн. Еще здесь есть SPF 13, чтобы губы не обгорели. 



Футляр в мехах, дорогобогато :D

К футляру нареканий нет, крышечка плотная, грани красиво играют на солнце, я залюбовалась, когда делала фото.

Помада более плотная, это действительно так. Производителем заявлена легкость в нанесении, здесь отчасти соглашусь, потому что она не ложится, как того требует мой перфекционизм.  Если поближе рассмотреть фото, то можно заметить "затекание" куда не тшеба.  Все фото увеличиваются по клику, если кто не знает. А так - сливочное маслице. 

Оттенок приятный, но надоедливый. К слову о надоедливости, мне не нравится запах помады. Она пахнет персиком и это отнюдь не значит хорошо.  
Глосси я бы назвала осенней, хоть тут спф. Она у меня ассоциируется со сбором урожая и первым холодком. Ей поставлю много уняня, но с небольшим выговором.

Пришлось расчесаться для фото, а то в предыдущем посте не было полного вида, меня даж совесть замучила. 


У мiши есть и матовые помады, куча блесков, сейчас как раз скидки на тестеркорее, надо бы присмотреться, но мне понравился новый аква тинт от тонимоли, кхе. 


Перед прощанием небольшая инфа. 

Моя почта awww6900@yahoo.com
Пишите только в том случае, если хотите себе этих деток или что-нибудь с тестеркореи или ибея. Все подробности оговариваются там же и не распространяются. 

Va Faill!

3 комментария:

Tell me