воскресенье, 11 августа 2013 г.

Skinfood Fresh Fruit Lip&Cheek #Lychee review


Skinfood Fresh Fruit Lip&Cheek
У меня оттенок морковь личи. 
По мне так у личи цвет более розовый, а это натуральнэ морковка. Это тебе и помада, и румяна, ииииии, а нет, это всё.
Эту штуковину я хотела купить уже очень давно. Еще на старой тестеркорее присматривалась, но сподобилась только сейчас. Ну и правильно, для всякой фигни не существует понятия времени. Я имела ввиду, что всё что хочешь, обязательно получишь, рано или поздно. 


До чего ж он мелкий. Я ожидала чего-то более весомого, на ревьюшах даже не обратила внимания на размер упаковки. С другой стороны, не всё ли равно, валяться в косметичке сто лет. Всё равно не измажу весь.
Пахнет личи характерным запахом губной помады+фруктовой отдушкой. Так себе пахнет.  
Сразу скажу, что губы этой замазкой красить вообще не вариант, плохо ложится, очень плохо.
В качестве румян - это пять с плюсом и похвальная грамота за хорошее поведение. Я и сама не ожидала, но выглядит очень круто. Вдохновилась кремовыми румянами вновь. 


Мини-свотч в зелени.
Видела, что продают это дело даже на байинкойнс, вотэто да, подумала я в тот момент. В отзывах написано, что это "бальзамчик". Какой же это бальзамчик, без травы то и без градуса. 
Подводя итог, хочу сказать, что лучше купить что-нибудь другое, если хотите помаду и что-нибудь другое, если хотите кремовые румяна. 
А вот вам, dh'oine, свотч на лице. 


Но это еще не всё,  совершенно внезапно, произошло нечто. Это самое нечто удивительно и совершенно непредсказуемо. Скинфуд сотворил такое! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Tell me