суббота, 6 октября 2012 г.

Kiss Me Heroine

Впечатления о
Kiss Me Heroine Make Smooth Liquid Eyeliner и 
Kiss Me Heroine Make Volume & Curl Mascara

Как то раз, мне очень очень понадобилась новая подводка и она должна была быть непременно фломастерной. Все так распищались про Dolly Wink, что я решила её уж точно не брать.  
Я всегда очень долго и придирчиво выбираю, и в итоге покупаю фигню ><
Правда этот раз так не случилось)

Я вполне довольна,  Kiss Me - простенькая недорогая масс-косметика, но качественная. Мне очень нравится дизайн, приятный и принцессный. 
Подводка водостойкая, весь день спокойно держится, не осыпается. 
Рисует тоненько, даже слишком тоненько, рисовать стрелки не легко (мне всегда не легко), но я уже приноровилась, удобная.  




Тушь я купила в приступе шопоголизма, планировала только подводку купить. У меня всегда так, иду за молоком, домой прихожу с тушью и краской для волос...
Тушь радует меньше. Она мажет, надо ждать, пока подсохнет. С новыми всегда так, но меня это раздражает ><
Еще она железобетонная! Смывается тяжело, собственно поэтому производитель предлагает пользоваться специальной смывкой, но фиг ему. Не осыпается и к концу дня вы точно не будете ходить с панда-глазами, как это бывает >_>
Я не пользуюсь этой тушью каждый день, мне кажется, что она тяжеловата для ресниц и каждый день отдирать её - явно нет резона. 
Что касается объема и разделения - тушь содержит микро-волоски, которые удлиняют и придают объем, вроде как. На самом деле ничего особенного, обычная тушь, объема ровно столько, сколько даёт самаяобычнаялюбаямагазинная тушь. 

Щеточка оказалась совершенно чумичная, чтобы нижние ресницы прокрасить, надо быть циркачом. 

В целом, я довольна, но больше не куплю, ибо мир слишком велик и интересен, чтобы пользоваться чем-то одним! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Tell me