четверг, 4 октября 2012 г.

TOO COOL FOR SCHOOL Dual Cover BB cream review


WOW

Too Cool For School достаточно новая фирма среди корейцев и относительно дороже своих масс-собратьев. Собственно не только BB creams, но и другие продукты марки не особо популярны. 
Тем более, что многие знают- дороже, не значит лучше. 

Название какбэ намекает, что этот бб для проблемной, чувствительной 
кожи, целебный и вообще - верх совершенства. Так ли это? 
Отзыв и свотчи в вашем распоряжении: 


Если вы мало-мальски разбираетесь в составах косметики
или просто не обделены интеллектом, то знаете, 
что основа любого бб крема - силиконы. С этим кремом 
особо перепортачили: текстура маслянистая и даже жирная. 
Приятно наносить и легко распределяется, но меня уже спустя время тошнит 
от этого. 


Внимание!!! Крем - комедогенен!

Если у вашей кожи есть предрасположенность к подобным 
"радостям" - лучше не трогайте этот бб, да их вообще не трогайте. 
Он ничего не лечит, спровоцировал бяки. 
Бб крему нужно время на усадку, неделю а может и больше. В первую 
неделю меня  всю обсыпало, после - новых бяк не возникало, 
но старые никуда не делись(
Этого мало, у него чудовищный себиум конртоль. У меня хоть и жирная 
Т-зона, но такого я в жизни не видела. После 40 минут в автобусе,
мой нос в буквальном смысле зеркально блестел. Люди видели 
в нём своё отражение! Матирующие салфетки и пудра 
(в начале дня мне ни разу не приходилось пользоваться ими), 
ситуацию особо не исправили. 


Пользовала вместе с ним поросужалку от Мизон, приемлемо. 


Сомнительные плюсы:   


1) Светлый оттенок. Первые 20 минут, ага. После - темнеет,
 для меня слишком тёмный.
2) Хорошая кроющая способность - выше средней.
 С лица крем не пропадает, а сидит намертво.
 Весь такой жирный, серый и порозабивательный.


Консилер еще жирнее и темнее, огорчающий, ибо плохо замазывает и 
противный.





Покупала бб на TESTERKOREA со скидкой, не помню точно, 300 или 400 рэ.
На ebay этот чудо - кремушек стоит под 30 баксов, с ума сойти, 
за драгсторское дерьмо столько платить!

В скором времени устрою ритуальную смерть этому бб крему, потому что 
использовать дальше - я не одичала, а просто выкинуть - неинтересно. 

Свотчи: 

искусственный свет



дневной свет





Вены, царапки - все дела. 

2 комментария:

  1. Сложно заказывать на http://www.testerkorea.com/ ?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, чего там сложного? Как и в любом онлайн магазе. Там только фигня с виш листом, он не перекидывается в корзину, приходится всё в ручную делать, вот это сложно и муторно. В сто раз легче, чем заказать на джимаркете.

      Удалить

Tell me