пятница, 12 октября 2012 г.

Впечатления о Holika Holika

Сегодня речь пойдет о Holika Holika Egg Soap и Jewel-light Waterproof Eyeliner.
Holika Holika признана одним из лучших косметических брендов Кореи. Ну если это лучшее, то я и не знаю, что можно считать худшим. Хотя, не всё так плохо)
Многие знают "совушек" Холики, прочую ерундень, а также любовь корейцев к яйцам. Что за этим стоит ? 

Сперва о мыле-маске. 
Обещания (стырены из первой попавшейся ссылки в гугле): "... средство на основе яичного белка сужает поры и делает кожу эластичной,  уменьшает жирность кожи, прекращает чрезмерную секрецию сальных желез, питает кожу и замедляет старение...". Хм...
Мне очень понравилась упаковка, она реалистичная, приятно, когда имеешь дело с таким подходом к дизайну продуктов. Надо заметить, что форма яйца для мыла очень удачна, удобно держать в руках, мылить и у яйца есть "подставка" - затупленный конец, мыло удобно ставить на полочку. 
Я уже второй месяц пользуюсь мылом почти каждый день, пару раз делала маску. 
Ничего из заявленного оно не делает) Все бяки на месте, поры тоже не изменились, сальные железы ржут над Холикой, кожа у меня и так эластичная. Вот насчет замедления старения не знаю :D
Я им продолжаю пользоваться, потому что мыло приятное, им можно слегка умыться утром или просто в течении дня (кролик любит купаться^^). Оно успокаивает кожу. Как обычное косметическое мыло вполне себе ничего. 
Очень экономичное, у меня половина первого яйца не смылилась, а их два. 
Может быть куплю еще. Да нет, вряд ли.



Далее у нас подводка. Вот тут-то и подкараулила меня неудача.



Я себя почувствовала чумичкой. 

На ebay это безобразие стоит около восьми баксов и знаете за что?



За вот эту вот крохотульную пипку. Да, вот за эту пипку, вы правильно поняли. Нет, я конечно пользовалась два раза, пипка уменьшилась на половину. То есть у меня есть еще два использования. Составим сложную математическую формулу = 8 баксов за 4 использования. 
Я поначалу думала, что карандаш выкручивается, покрутила: 

Колпачок отлетел к...праотцам и там зияло это отверстие.  Тудум. 

Ладно, проехали. 
Сам карандаш действительно водостойкий, но имеет отвратительные крупные блестки, которые благополучно осыпаются. Сам по себе выглядит некрасиво, фуфуфу.
Ежели кто решил таки купить, то вот:

Вердикт: недостойное дерьмо. Местонахождение: мусорное ведро. 

Знакомство с Holika Holika у меня получилось 50/50. Больше не горю желанием ничего купить,  особо не приглянулась. Я не расстроена, потому что мыло всё-таки хорошее. Хоть они и вруны, но не более, чем все косметические фирмы планеты.  
Удачных выходных) 

4 комментария:

  1. Мда жесть с подводкой О_о. лучше в таком случае жидкие брать или карандаши. Я тоже с БИКа решила взять типа набор подводок, ну всё равно дешёво...Смотрю тоже пипка, никаких выкручивающих деталей я не увидела. Подумала может наточить? Пластик...но пластик мягкий. )))Как кончится пипка попытаюсь наточить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дэ, жестокая подводка) БИКу позволительно так "радовать", а вот корейцам я больше доверяла(
      Можно попробовать ножом наточить, но мне сам карандаш не нравится, смысла нет стараться.

      Удалить
  2. Здравствуйте, карандашик можно было точить :3 сама долго мучалась с его устройством, а он оказался с тонкого пластика! у меня черный, без блесток, он вроде ничего, никуда не уплывает.

    ОтветитьУдалить

Tell me