понедельник, 22 октября 2012 г.

Hipitch vs. Kose Softymo Deep Cleansing Oil

Во времена мифов и легенд, когда Боги были жестоки и все верили в пользу бб-кремов, получили распространение гидрофильные масла, которые идут к ним в придачу. Эти времена и сейчас продолжаются для некоторых наивных. Я поначалу думала, что это чисто маркетинговый ход, платишь не только за бб крем, но и за масло, ибо только оно способно смыть с лица это дело. Это оказалось не так и масло действительно необходимо, ведь эту химическую дрянь - бб крем, с лица содрать способно только оно. Ну или другое сильное средство для снятия стойкого макияжа или грима. Когда я еще втирала в своё незамутненное личико бб крем, прикупила себе и масло, и гореть этой парочке в аду. Второе же масло напротив, оказалось вполне годным, я и сейчас пользуюсь им. Какому маслу сгинуть  в Хельхейме, а какому занять место на вашей полочке, узнаете под катом.

Сначала о плохом. Если с выбором бб крема вопрос не стоял и я купила тот, который больше всех нахваливали, то с выбором масла пришлось туго. Я долго размышляла, читала отзывы, не могла выбрать и решила сократить количество кандидатов, выбрать себе именно японское масло. В лесу леса не нашла и купила Kose Softymo Deep Cleansing Oil
Без лишних слов - оно дурацкое. Зато отзывы на него хорошие, спасибо, ребят. Дадада, кожа у всех разная, одному нормально, другому - фигня, читая подобное еще раз убеждаюсь, что я походу лучше всех. Только моей изнеженной королевской  коже не нравятся ни копеечные бибики*, ни масла, ни прочий бюджетный косметон, ага. Оставим эти лирические отступления и будем серьезнее. Принесла я домой это маслице и давай пробовать. Оно очень плохо растворяет косметику. В первый раз я стояла с размазанной по лицу черноте от туши, на моей памяти такого вообще никогда не было. Казалось, что это масло сейчас впитается в кожу вместе с этой чернотой и мерзотным бб кремом, который тоже не растворялся. С водичкой тоже ничего не смылось. Я выдавила еще масла, затем еще и наконец, косметику удалось смыть. Сердце бешено колотилось, но деваться было некуда и мне пришлось пользоваться этим маслом, пока не пришел спаситель. На первом фото видно, что масла осталось на донышке - это за месяц использования, ровно до того момента, как ко мне приехало следующее масло, экономично, ничего не скажешь. Надо ли говорить, что никакого очищения до скрипа нет. Состав смотреть даже не хочется. 
Итог: если у вас королевская кожа - не берите, не для нас. 


Далее о хорошем - Hipitch. Его нахваливали все кому не лень. Оно хорошее, это тот редкий случай, когда я согласна с мнением большинства. Не ойбожемойэтоидеал, но хорошее. 
Оно легко распределяется по лицу и сразу же растворяет косметику и ты это видишь, даже водостойкую тушь нормально смывает, не размазывает черноту по всему лицу. 
После умывания ощущения приятные, нет жирной пленки на лице. Запах так себе, химически цитрусовый, но я к нему привыкла и не обращаю внимания. Сейчас я умываюсь этим маслом когда использую водостойкий макияж, каждый день не смогла бы использовать, моя кожа не выдержит. 
Оно не раздражает кожу, не заметила негативных последствий после двух месяцев использования. Повторюсь, что использую не чаще раза в неделю, насчет ежедневного использования не могу судить. Хотя, что-то мне подсказывает, что ничего страшного не случится, если пользоваться им каждый день, но я на такие эксперименты не готова)

Сейчас многие делают гидрофильные масла своими руками, это не сложно и в натуральности состава можно не сомневаться (только если масла проверенные). Я поддерживаю таких рукодельных тян, но сама не стану делать, нужды нет. Делают не только для лица, но и для волос. Даже для интимной гигиены гидрофильные масла есть. 
Когда моё масло закончится, как вы могли угадать,  больше не куплю. Почему? 
Очевидно помойму.

Поблагодарим BAD GUY за помощь :3




3 комментария:

  1. А что вы думаете о масле от канебо? Я вот заказала вместе с бибиком, потестю, попробую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела купить апельсиновое, говорят, что это масло даже бяки лечит, не знаю, можно верить или нет, но масло должно быть хорошее.
      Только у него нет дозатора, неудобное.

      Удалить
  2. огоо, а мне козэ так очень даже подошло и понравилось больше канебо о__о вот что значит разная кожа :D

    ОтветитьУдалить

Tell me